5 минут, кажутся вечностью, но лучше эти 5 минут,

Секс обещал быть качественным. И он им был… Утро, было таким же, как и многие другие, только с любимым человеком…
- Кофе в постель, милая!
- Массаж?
- Не откажусь… Дай я тебя поцелую!
- Ты меня целовал всю ночь…
- Ночь, после двухлетнего расставания! Я соскучился…
- Я надеюсь, ты не думаешь, что сегодняшняя ночь что-то меняет?!
- … Разумеется нет! Мы ведь не строим иллюзий!
- Да, а то, можем стать такими же, как в «Иллюзии полета»…
- У тебя нет ребенка…
- Жаль…
- Жаль? А ты хотела?
- Да! А чему ты удивляешься?
- Для тебя всегда был самым главным успех и карьера… Или я ошибаюсь?
- Нет, не ошибаешься! Но я ведь не хочу ребенка от кого попало! А хочу конкретно от одного!
Вика обняла его сзади. Ее пальцы сплелись на его волосатой груди. И они одновременно поцеловали друг друга. Он ее руки, а она его спину.
- А кого ты хочешь? Мальчика или девочку?
- Вначале мальчика, а потом девочку.
- Как назовешь?
- Мальчишку Феликсом, а девочку – Лана.
- Красивые имена…
- Для красивых детей, красивые имена, в подарок от родителей.
- Ты необыкновенная женщина…
- Тебе пора…
- Прогоняешь?
- Приходится!
- За это я тебя любил и всегда возвращался, помнил и говорил о тебе…
Игорь встал с кровати. Его тело было совершенным. Красиво накаченным, смуглым, ухоженным. Больше всего Вика любила его руки. Они всегда были с маникюром и ухожены, красивые длинные пальцы. Девочка не могла налюбоваться им. Татуировка на спине возбуждала ее…
- Давно ты ее сделал?
- Кого?
- Тату…
- Да. Как только мы с тобой расстались.
- А что она символизирует?
- Тебя…
- В смысле?
- Ты ведь хотела на подобии такую… Это как память!
- И все же?
- Копье – это ты. Оно пронизало меня. На лезвии и рукоятке написано твое имя. Змей и яблоко – это, как ты знаешь, символы греха и соблазна. А цветы, обвивающие это действие, и расходящиеся по плечам – это мои намерения и наша жизнь, которая так же разошлись.
- Красиво… И история красивая.
- Она еще не дописана.
- То есть?
- Здесь не хватает двух колец, обручальных, разумеется. Они должны быть в зубах у змея.
- Поцелуй меня!
Утренний секс полезен для здоровья. Он намного эффективнее ночного. Так утверждают врачи. И это правда.
Уехав в аэропорт с Игорем, наша героиня увидела его новую пассию.  И как когда-то умело подыграла. Это была их последняя встреча, последняя ночь, последний поцелуй, ее первая и последняя любовь.
- Я люблю тебя! – сказал Игорь на прощание.
- Я не забуду тебя никогда… Люблю, жду, верю…
- Носи его всегда с собой. Как память обо мне.
Это было то самое обручальное кольцо, которое они когда-то выбирали вместе.
- А…
- У меня осталась частичка тебя. Наша сегодняшняя ночь…
- Но она…
- Твои мягкие шелковистые волосы, которые пахнут пшеницей, твои руки со специями и губы на которых остались капли утреннего кофе…
- Я люблю тебя!
Самолет поднялся вверх. Вика провожала его взглядом. А в вечерних новостях узнала, что это была на самом деле их последняя встреча и последний в их жизни секс. Самолет, летевший по курсу «Днепропетровск - Киев» взорвался…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.