За день до Рождества

Как то раз я стала переписываться в итернете с одной женщиной. Нашли мы друг друга на сайте лавстори. Ее звали Марина и со своим супругом она жила уже двенадцать лет и признавалась, что чувства до сих пор не угасли, что она его по прежнему любит, просто не той молодой «бешенной» любовью. В которой требовались доказательства, борьба, неиссякаемые поцелуи, обнимашки и естественно секс. В их отношениях он присутствовал с первой минуты их знакомства… Но об этом ниже… - А как так получилось? Вы – прилежная ученица, воспитанная женщина и так поддались соблазну… - именно так я начала нашу переписку, прочитав ее вывешенное лавстори. Она достаточно быстро ответила… - А что мне нужно было делать? Ведь это был канун Рождества… А я всегда загадывала одно и тоже желание… «Выйти замуж за хорошего человека и по любви». Вот и вышла. - А вас не терзали сомнения по этому поводу? Вы не задумывались «А правильный ли я выбор сделала?» - Задумывалась, девочка моя. Еще как задумывалась. Но всему есть свое время. Это была моя сказка. Написанная именно для меня. - Простите, но можно поподробнее… - Вам вправду это интересно? – пришло ко мне уведомление. На что я решительно ответила «Да» и нажала «Отправить». И вот тут-то и началось повествование, или может лучше сказать сказка в Нью-йоркском стиле. - Я училась тогда уже на четвертом курсе. У меня все шло плавно, гладко, я постепенно все сдавала, но личной жизни у меня не было и это меня очень сильно огорчало. Смотря на проходящие парочки я представляла и себя среди них проходящую под руку с любимым человеком. Мои подруги тогда уже повыскакивали замуж, а вот я до сих пор гуляла в девках. Мне было обидно, все было при мне: и фигурка, и личико и мозги, но не везло… И вот канун Рождества, я спокойно возвращалась домой глядя при этом на звезды, ведь тогда было холодно и можно было хорошенько рассмотреть небо. А на меня шел молодой человек, он был хорошо одет, высок, от него так и «пахло» солидностью. Когда мы подошли на достаточно близкое расстояние, что могли увидеть друг друга черты лица, то приветливо улыбнулись. Я тогда и подумать не могла, что этот молодой человек перевернет мою жизнь с ног до головы, что он будет моим первым мужчиной, впоследствии моим мужем и что у нас будет пятеро детей: три мальчика и две девочки. - А что произошло. Вы ведь прошли мимо друг друга, - вдруг перебила я ее. - Да, так оно и случилось, но в течении следующей минуты он окликнул меня. Когда я повернулась он уже стоял рядом и произнес лишь только эти слова: «Девушка, здесь до начала праздника осталось не так уж и много, а нам еще идти и идти. Но так хотелось бы справить с человеком, а не с самим собой». Немного подумав, я поняла что этот незнакомец прав и согласилась. Я влюбилась в его очаровательные синие глаза и улыбнулась, а он предложил отметить это в ближайшем кафе. - А что было после? – я уже сгорала от нетерпения, чем же дело кончится, хотя на перед знала что постелью. Но мне это хотелось прочитать от нее… - Выпив горячего шоколада мы прошли в гостиную, где никого не оказалось, кроме бармена и парочки официанток.   Я не могла сдерживать больше своего желания… Именно таким я представляла своего будущего мужа, именно таким мне хотелось его видеть, слышать, чувствовать, ощущать… Через пять минут мы занялись сексом. И мне было совсем не больно, как меня все мои подружки страшили, мне было приятно осознавать то, что я об этом не пожалею и никогда этого не забуду… После трех часов занимательной игры мы лежали абсолютно голые и настолько же уставшие. И именно в этот момент он сказал: «Рождество, как Новый год, с кем встретишь, с тем и проведешь…» И через месяц мы поженились.   Невероятная история, правда. А ведь и такое тоже бывает. Оглядывайтесь по сторонам или просто смотрите в небо, мало ли, может судьба и столкнет вас лоб в лоб с вашим спутником жизни…    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.