Быть может

Быть может было суждено нам встретиться с тобой
И, где-то там предрешено, увидеть мир другой.
Познать тот мир печальных ласк, прощальный блеск ресниц,
Порыв движенья, стона губ. 
Застывший образ твой...
Я помню всё до мелочей, до боли в пальцах рук,
Как ты сказала уходи и больше не пиши.

Ушел.
Ушла.
Прошли года,
Но странная печаль вселилась в сердце навсегда и этого мне жаль.
Мне жаль, что я не смог тогда сказать тебе: «прости,
Ты та, которую я ждал, искал, желал, любил».
Ты та...! И нет, другой, поверь!
Поверь молчанью моему и нежности другой.
Другая, но не ты теперь касается меня.

Она теперь мне говорит: «постой, не уходи»
И мне, поверь, уж не уйти....
В плену желанных грез тобою снова развращен, помилован тобой.
И как сказать мне той, другой: «постой, не говори!
Ты, знаешь, лучше помолчим, я мучаюсь собой».
Собою! Странная печаль на сердце у меня
И  мне совсем  теперь не жаль ушедшие года.


Рецензии
Эх, ну зачем в терзаньях двух, страдает третий? Я всегда против невинных жертв.

Ольга Голуб   08.02.2010 11:34     Заявить о нарушении
Вообще-то это о любви.Нет никаких терзаний и третьих нет.Спасибо

Штайн   08.02.2010 13:31   Заявить о нарушении