Плачь, сука!

Я не плакала несколько лет. Просто не могла выдавить из себя ни слезинки. Я не плачу над своими проблемами, я просто закидываю их в дальнюю полку души и забываю. Я не плакала, когда уходили мои близкие.
Каждое утро я просыпаюсь, иду в университет, вечером на скучную работу в офисе, вечером домой к одинокой матери и не могу дать волю слезам. Подруги приходят ко мне, делятся проблемами и плачут. Они поражаются и завидуют моей силе характера и стойкости. Они не знают, как тяжело все это носить в себе.
В тот день, когда умерла моя любимая кошка мне жутко хотелось разреветься, но не получалось. Одинокая слезинка начала скатываться, но застряла в уголке глаз. Я вздохнула и стала жить дальше.
Наверно, это все началось, когда меня в очередной раз обманули. Я любила, но все это был обман. Тогда я зареклась никому не открывать душу и быть сильной. И вот, я не умею плакать.
Боже, как же это тяжело... Все время ощущать тугой узел в груди, порой задыхаясь от невозможности все это выплеснуть. Хотелось кричать, злиться, что-нибудь разбить... Но я все держала в себе.
"- Ты прости меня. Мы... мы не можем больше быть вместе. Ты знаешь, у меня жена..." И короткие гудки. Все. Это конец.
Я превратилась в бездушное существо. Смеялась, когда нужно было, удивлялась, когда полагалось. Но не могла показать искренние эмоции.
Плачь... Пробуй еще раз поплакать... Это нужно... Будет легче!..
Не могу. Душит...
Плачь! Плачь же!
Не могу! Я задыхаюсь!
Плачь, сука! Ты никому не нужна!
Плачь! Он тебя бросил, потому что никогда не любил! Потому что у него всегда была любимая, а ты просто развлечение!
Да...
Плачь, сука, плачь! Ты сама во всем виновата! Ты сама не умеешь любить! Плачь!
Первая слезинка скатилась по щеке. За ней вторая. Я глубоко вдохнула и вскрикнула от резкой боли в груди.
Плачь, будет легче! Плачь, сука, ты заслужила!
И тут стена, сдерживающая меня все эти годы исчезла. Я плакала. Я рыдала, заливаясь слезами и задыхаясь.
Плачь, сука!..
Тугой узел исчез. Я перестала задыхаться. Я умылась, посмотрела в зеркало на заплаканное лицо. Я человек.
- Я умею чувствовать...



Я сильная. Но я плачу, когда мне хочется побыть слабой.


Рецензии
ну так... Эмоционально.

Саша Ангидрид   10.03.2010 18:43     Заявить о нарушении