Я Демон это токо первые страницы, книга в процессе

  "Он такой какой есть и никто в этом невиновен"               
                ПРОЛОГ
Вы когда нибудь задумывались о мире ином? О мире который укутан от глаз человека.Тот мир который вы не замечаете,хотя он у вас перед глазами.Просто люди слепы и помешаны в своей суете..Деньги,работа,деньги,семья.Примитивные создания которыми движет глупость и наивность.Я покажу вам мир своими глазами,мир который так усердно укрыт  черной пеленой.Узрейте мир моими глазами...глазами демона..


                Глава I               
2007 год  Январь.Моска
Когда то я так же учился в университете как и другие ученик,конечно был не слишком способным,но всё таки.
Время было половина восьмого утра,занятия в университете начинались рано,я стоял на остановке знойным утром,зимой.Мороз уже доконал,руки окоченели и покраснели.Думая о предстоящем мне  дне, я следил за проезжающими маршрутками,выжидая своей.-Охх на конец то..И сколько можно уже ждать.Сев в маршрутку на дальние места,я передал деньги за проезд,благополучно усевшись вставил наушники в уши,нашел любимую песню в телефоне и нажал плэй.В наушниках заиграла музыка.Маршрутка уже тронулась с остановки,я поглядывал в окно на "белый" город укутанный снегом.Буквально всё засыпало снегом.Асфальт,припаркованные возле домом машины,крыши одноэтажных зданий.Маршрутка отдалялась всё дальше от остановки.Я глянул на часы,время было 7:45.-Надеюсь хоть сегодня не опоздаю,не охота видеть не одобряющий взгляд препода по Концепции современного естествознания.Я и так был отсталым учеником по его предмету,а еще и опаздывать..
Прошло не так много времени,наконец то доехал,достали эти пыльные маршрутки.Я вылез из транспорта и быстром шагом направился к корпусу №7.Оказывается не так легко идти по снегу в ботинках с гладкой подошвой,идя то и дело подскальзываясь,хорошо хоть не падал.Пройдя пару корпусов я добрался до нужного и зашел внутрь.Неужели я дошел?! Спросил я сам себя.Поднявшись на второй этаж,я шел по коридору,заметив как тихо я понял что занятия уже начались ,постучал в дверь кабинета.На двери весела золотая табличка "Кабинет Естествознания".Зайдя внутрь, передо мной стоял преподаватель,так и осуждая меня взглядом.Не сказав не слова я сел за свободную парту в конце аудитории.Выложив тетрадь и ручку,старался вникнуть в тему которую объяснял учитель.
Прозвенел звонок,сложив вещи в портфель,я отправился  по белому  коридору на следующее занятие.История был хоть и не самым любимым предметом,но слушать Елену Александровну,нашую преподавательницу по данному предмету  было куда приятнее.Я стоял у кабинета Истории "304".Подошли остальные одногруппники.Не обратив на них особого внимания, уставился в экран своего мобильника набирая в аське сообщение своей девушке.Привет,как дела..Разговор не был долгим так как прозвенел звонок на следующую пару.В кабинете преподавателя еще не было.Опять усевшись на последнюю парту в  тёплой аудитории с голубыми стенами и пару шкафами около стены ,я приготовился к предмету.Достав телефон из джинсов я зашел в асю поболтать.Предмет не так сильно меня завлекал, вот я и решил послушать как нибудь в следующий раз.В кабинет зашла Елена Александровна и начала объяснять новую тему, тема была об образование Древней Руси. Не такая уж и новая.В школе я её проходил и довольно не плохо помню. Бодрый голос огласил аудиторию.Но я уже не слышал,так как поник в телефоне.Время пролетело не заметно.Время всегда летит быстро когда занят как то делом.Со спокойной душой я вышел из кабинета.Осталась последняя пара,это была Физкультура.Как то не особо хотелось на неё идти, но что тут уж поделаешь.Выйдя из корпуса я побрёл по асфальтированной дорожке к стадиону.На дворе зима,а мы должны бегать как сумасшедшие по стадиону,который давно покрылся льдом.Стадион в университете был не закрытым,то есть крыши у него не было.По этому приходилось бегать в спортивном костюме прям таки по улице.Зайдя в раздевалку и сняв куртку,я быстро переоделся в спортивную одежду. Надел кроссовки,покрепче их зашнуровал и подошел к нашему учителю.Выйдя из раздевалки мороз опять ударил по ноздрям.Да уж не лето.Преподаватель сказал,выстроится всем в одну линию,после чего нас пересчитали и отметили отсутствующих.-Бегом марш..сказал преподаватель.Эх я бы тебе дал бегом марш,кроссовкам по дыне твоей. Пробежав четыре круга,дыхалка начала подводить. Биение сердца было не стабильным,я начал уже задыхаться,притормозив около скамеек,я присел.Из рта шел пар,руки замёрзли вполне.Тренер сказал что уже достаточно и можно переодеваться.Переодевшись по быстрому в раздевалке я направился к выходу.День был как и всегда обычным,не чем не отличающийся от других обычных дней.Дойдя до остановки.я ловил маршрутку.На этот раз долго ждать не пришлось и уже третьей маршруткой была моя.Передав водителю мелочь я уселся на место около окна,отдыхая от недавнего бега на стадионе.Включи музыку в наушниках и с довольным видом, поглядывал в окно,смотря на мимо проезжающие машины.Сказал водителю чтобы он остановил на следующей остановке.Через пару минут маршрутка остановилась,я вылез из неё и отправился к дому.Я жил в небольшой пяти этажном доме.Рядом красовалась,обшарпанная школа желтого цвета.Это была моя бывшая школа,куда мне не очень то хотелось возвращаться.Школу я не любил,не любил назойлевых преподавателей,ихние предметы,такие как математика и химия.Да и вообще там было скучно.Поднявшись на пятый этаж,я позвонил в звонок,раздался звон.Дверь никто не открыл,я достал ключи и открыл  дверь сам.Захлопнув за собой дверь я был доволен.-На конец то я дома!! Сняв куртку и мокрые ботинки,я вымыл руки под горячей водой.После чего улёгся на свою кровать.Как всё таки хорошо отдохнуть от этой суеты.
               


Рецензии
Поздравляю с первой книгой! Пока - идеально! По-крайней мере, на мой взгляд. Всё проработано, все детали и ощущения! У самой две "книги", и то недописанные да "корявые", без точных описаний, да и книгами их назвать сложно...

В общем, удачи в творчестве!

Вирра   11.11.2011 10:43     Заявить о нарушении