Квитанция

Ох
р
е
неть,
Как
всё
по
до
ро
жало!

А было время, когда дешевело.
Немного, но сам факт проишествия зафиксирован в летописи правления ...
Эх дай Бог памяти


Рецензии
Оф
и
ге
т
ь,
как
м
н
е
нра
вя
тся
ваши
ми
ни
а
тю
ры
и
вы
сами...

А когда-то я не верила в симпатию... Эх, дай моя память памяти!
=))))

Фэлла Френ   25.03.2010 12:26     Заявить о нарушении
Лизхен!
Ты меня ёщё раз двадцать
Проклянёшь!
Не зарекайся
:-)
В каждом есть что-то
Что хочется вытравить
Крысин ядом
:-)

Гости Ждут   25.03.2010 19:01   Заявить о нарушении
Крысиного маловато. Я пинком люблю))) Люблю этим хвастаться... На моём счету 5 сломанных рук, 2 пальца, тоже сломанных, 3 сильных растяжения!
Это не мне сломали и оттянули!))) Я сама всех повытягивала и поломала)))

Фэлла Френ   29.03.2010 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.