Немного о грустном. Весенняя депресия

Я спрячу взгляд свой под покрывалом ночи,
И тьма напомнит мне, что я одна.
Одна. Не ангел, ну а впрочем...
Жалеть не буду я себя.

А сердце ловит ритм последнех капель,
Что разбиваются от солнца за окном,
Хоть я одна, но я одна уже не плачу,
И не зову я счастье в дом.


Рецензии
зови - не зови... не прокрутишь назад и вперед тоже...
что есть... в себе сама...
каждая клеточка тела, под ритм биения сердца тянется к солнцу...
в душе наступит весна... весна, которая разобьет ни одно искушенное сердце...
вдохновили строчками...
талантливо емко и кратко ))

Екатерина Максимова   28.02.2010 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, оч приятно получить от Вас, Екатерина, отзыв!!!

Одна Такая   01.03.2010 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.