Мудрое утро

Да, утром истины мудрее...
В иных вещах - простая суть:
Открыться сердцем, стать добрее
Вот к совершенству верный путь.


Рецензии
Классное, мудрое выссказывание: "Судьба ласкает сильных. Замечали?" - конечно замечали....

Татьяна Фарафонова   17.07.2010 15:28     Заявить о нарушении
Это я Хайяма начитался, ну и отрыгнул свое замечание а его стиле...)))

Татьяна, спасибо за отзыв.

Паша Пашин   20.07.2010 12:43   Заявить о нарушении
Татьяна, добрый день! Только пожалуйста не сердитесь.

В Вашем последнем стихотворении "Я надену белый сарафан"
допущены малюсенькие неточности:
... стелИтся ... в ладоНи(или ладошки) ... на земь ...

Хотя, конечно, можете послать меня к чёрту...)

Стихи Ваши мне понравились!

Паша Пашин   17.08.2010 12:37   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Паша, за поправки, я всегда рада таким замечаниям, т.к. сама бываю не достаточно внимательна и грамотна...., но дело в том, что изначально я так и написала стелИтся, на земь..., кроме ладошек, а орфографический корректор в компе выдает это как ошибку и исправляет на стелЕтся и наземь.....Теперь не знаю, что же на самом деле верно....

Татьяна Фарафонова   17.08.2010 16:52   Заявить о нарушении
Да, "полазил" я тут - действительно стелется...
Всегда доверял интуиции и вдруг такой пассаж...

Виноват, был не прав, исправлюсь..)))

Паша Пашин   17.08.2010 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.