Курица

                КУРИЦА



Мой сосед , Павлик  Ниязов был на три года старше меня. Он всегда был   проблемным мальчиком. В  детстве , помню я с  ним  больше дрался, чем дружил.  Павлик  был выше меня и здоровее, а я смелее и настырнее.


В один из летних дней, его мама-тетя Полина, попросила его сходить в синагогу.  В синагоге раввин должен был обслужить его курицу, то есть умертвить за 20 копеек,  чтобы она впоследствии стала кошерной.


Павлик, увидев меня, предложил сходить с ним, за компанию. Одному было лень. Я  согласился.


Синагога находилась по улице Советской, это за  два квартала от нашего дома. Вдруг у меня созрела идея:               

- Павел! Зачем раввину отдавать 20  копеек ? Давай сейчас её сами зарежем и 20 копеек  наши - сказал я.


- Что, правда что ли ? А  как? Ты курицу знаешь как зарезать? -  заинтересовался Павлик.
-Ну как зарезать не знаю, но как  раввин это делал- я видел много раз. Сейчас  подожди, я сбегаю и принесу лезвие,- сказал я и убежал обратно домой.


Вернувшись с лезвием, я стал ему объяснять, как равин одним движением перерезает  курице артерию.


- Вот давай и режь,- сказал Павел.
- Нет, давай ты, а я курицу буду держать, - сказал я  и вытащил курицу из  сумки, затем крепко прижал её ногой к земле. Далее одной рукой взялся  за её голову я  натянул шею.


- Может ненадо,- испугался Павлик.

-Давай не бойся,один раз чиркнешь и 20 копеек наши,- поддержал я.
И так он решился. Быстро провел лезвием по её горлу. Даже не разглядев, я моменетально  засунул курицу обратно в сумку.


- Кажется крови не было? - разволновался Павлик.

- Да она сейчас по дороге сама сдохнет, - обрадовался я и мы вместе побежали  домой. Я уже мысленно держал 10 копеек  у себя в кармане.


- Ладно, жди  меня у  себя  дома, а я  пойду отнесу,- сказал он.
Через пять минут слышу крик тётя Полины :


- Она уже не кошерная*!  Держи курицу, держи курицу! Она убегает! Сволочь! Ты же не ходил  в  синагогу! Какой  ужас!  Она  теперь  не  кошерная! Она  теперь  не  кошерная!

    Видно  курицу  мы  не  дорезали, и она осталась жива. Павлик грустный пришел ко  мне:


-Представляешь, я только положил сумку на пол, как она выскочила из неё и  побежала.

 Теперь больше к раввину не пошлют.


-Не переживай, следующий  раз, придумаем что нибудь другое,- сказал я и  мы  разделили  деньги.


*Кошерной пищей является еда, полностью отвечающая всем требованиям кашрута – еврейским законам об употреблении в пищу. Слово «кашрут» на иврите означает «пригодный». Пища, разрешенная евреям, называется кошерной. Слово это означает «подходящий», «верный».\из компьютора\


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
У нас в Башкирии такая пища называется "халяль". И она хорошего качества и довольно-таки недорогая.
А курочку жалко.)
Что с ней потом стало? Все-равно в суп отправили?
Легко пишете.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.12.2013 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса!
С наступающим Вас!
С уважением,

Сергей Даниэлс   21.12.2013 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.