Детские афоризмы часть 1-я 650 -800

№ 650
* * *
Муся жалуется:
-Таня стукнула меня изо всей своей маленькой силы.
№ 651
* * *
Муся на прогулке:
-У меня ни одной мысли не осталось, потому что в голове застрял Моцарт Ботанический (словосочетание из комикса «Ну, погоди!»)
№ 652
* * *
Говорю Мусе:
-Знаешь, был такой знаменитый Мусин-Пушкин.
Муся возмущенно:
 - Не было у меня никакого Пушкина!
№ 653
* * *
Муся делится своими ощущениями на прогулке:
-У меня мысли влетали и вылетали – ни одной не осталось. Одна ворона в голове сидит. Она сначала была внизу,  мыслями присыпана, как листьями. Потом все мысли разлетелись, и осталась одна ворона.
№ 654
* * *
Мусе надо одеться после сна. Я говорю маме: «Распорядись!».
Мама уходит с Мусей подбирать ей одежду.
Муся спрашивает:
 - А почему папа сказал «распорядись»?
-А пошутил, - отвечает мама.
- Ненавижу шутки! – говорит Муся.
№655
* * *               
Мама зачем-то дала Веронике для еды аж три ложки.
Муся спрашивает Веронику:
-Что, ногами будешь есть? Паук, что ли?
№ 656
* * *
Муся тоже «девочка наоборот». Мама спрашивает:
-Муся, почему ты не одеваешься?
-Потому что я замерзла.
                №657
* * *
Идем с Вероникой по мокрому газону возле дома.
Вероника: - Здесь скоро от сырости лягушки заведутся!
№658
* * *  
Несу Мусю на плечах. Муся с удовлетворением:
 - Ну, вот, теперь у тебя две головы – твоя и Мусина.
№ 659
* * *
Я объясняю Мусе:
-Вообще-то, на переходах машины должны пропускать пешеходов, а не наоборот.
Муся: - Но нам же легче остановиться, чем машине.
Я: - Конечно, но это не значит, что они не могут останавливаться, там ведь за рулем тоже люди сидят, а не обезьяны!
Муся: - Ну, конечно, это ведь дорога, а не зоопарк!
Я: - Вот именно!
№ 660
* * *
Я показываю Веронике на кота:
-Видишь, крадется? Это он охотится на птичек.
Вероника глубокомысленно: - Это, наверное, охотничья порода!
№ 661
* * *
Вероника  Мусе: - Хватит орать, как буря в грозу!
№ 662
* * *
Мусе не хочется самой выбрасывать огрызок яблока, и она протягивает его мне:
 -Угощайся!


№ 663
* * *
Вероника держит в руках спичечный коробок:
-Спички консервированные.
№ 664
* * *
Муся: - Папа сделай маску по росту моей головы.
№ 665
* * *
Таня присаживалась то на один горшок, то на другой. Если горшка поблизости не было, - то на кораблик.
№ 666
* * *
Очередная Вероникина история:
-Витя собрал всех жителей небесной страны и сказал: «Пора нам, наконец, победить всех роботов». Тогда они все вместе решили пойти походом в роботову страну. Но ведь жители Витиной страны были детьми. У них не было настоящего оружия. Они все вооружились кто – чем. Кто – сковородкой, кто – кастрюлей, кто – детской хлопушкой. Тогда папа сказал Вите, что лучше всего взять с собой динамит. Только он поможет взорвать роботов по-настоящему. Динамит был в виде торта с надписью: «Ешьте дорогие роботы, гостей не ждите. Они не придут, потому что у них много дел». И вот дети шли и несли свой динамит. Они обливались потом, но все равно не бросали своей ноши. Тут им навстречу вылетел робот Табаки. Его звали так, потому что он любил нюхать табак. Он сказал: «Путь в страну роботов очень далек. По пути вам попадутся чудовища с пятью ногами, десятью руками и шестью головами. Их земля, где они живут, называется страна страха. Поэтому я возьму вас с вашим тортом к себе на спину, и отнесу в замок к роботам. Там у них сегодня пир горой. Вы поставите им на стол торт, и они все взорвутся. Так они и сделали: сели Табаки на спину, и он понес их в замок роботов. Когда пролетали над страной страха, то видели внизу, как чудовища лязгали зубами, вращали глазами и махали всеми своими десятью руками. Витя внес динамит в зал и поставил его перед главным роботом. «С приветом от Вити», - сказал он и вернулся к своим друзьям. Тут раздался взрыв, и всех роботов погнуло и искорежило, так что они не могли больше двигаться. Когда Витя и его возвращались домой, то, войдя в страну страха, увидели, что все чудовища, жившие в ней, превратились в родителей, которые были похищены роботами у своих детей. «Роботы превратили нас в чудовищ», - объяснили они. - «Но сейчас, когда мы победили роботов, их чары рухнули, и мы можем спокойно лететь к своим детям». Витины друзья вернулись в лунную страну, а родители – на планеты к своим детям. И все зажили счастливо и радостно до тех пор, пока командир роботов Роботяпкин вновь не починил всех роботов.
- Погоди, - перебил я Веронику, - ведь командира роботов звали Робот Электронович.
-Это его имя, - нетерпеливо пояснила Вероника. – А Роботяпкин – фамилия. У него на голове шипы – шипы, а глаз не видно, потому что они у него в ногах!
-Как же он ими смотрит?
-Поднимает ногу и глядит во все стороны.
-Но это же неудобно!
-Зато безопасно, потому что сам он высокий, и если снаряд попадет в голову, то глаза останутся невредимы, и он сможет ими все видеть. Он, вообще, старается быть все время поближе к земле, и поэтому прыгает на четвереньках, как лягушка.
-Да-а, - протянул я.
-Ты что, мне не веришь?
-Нет, почему, верю. Продолжай, пожалуйста.
-А что было дальше, я расскажу завтра вечером…
№ 667
* * *
На следующий вечер Вероника продолжила.
-Так что же еще вытворили роботы после того, как командир их починил? – спросил я.
-Загнали всех проклюнувшихся малышей в тучу.
-Что еще за проклюнувшиеся малыши?
-Сейчас объясню. Мальчики ведь, как известно, прежде чем родиться на земле, рождаются на звездах.
-Как это?
-Они проклевываются из звезд, как из яичек и начинают летать по небу. Потом у них крылышки отваливаются, и они рождаются на земле. Но однажды роботы решили помешать детям проклюнуться. Они послали на небо большое облако, собрали в него все звезды и малыши в нем больше не могли вылупляться.
-Почему?
-Потому что они бьются – бьются о стенки тучи и не могут выбраться наружу. На земле наступила темнота. Не было ничего видно. Люди боялись выходить из своих домов.
-Как же они жили без света?
-Они жили с фонарями. Без них никто не выходил из домов. И только роботы летали по небу, никого не боясь, и ликовали, что настала их власть над людьми. Один Витя не испугался подняться на небо. Он подлетел к облаку. В нем он увидел много лежащих мальчиков, которые не могли проклюнуться. Тогда Витя решил помочь малышам.
-Как же он это сделал?
-Просто выкатил на небо солнце. Облако рассеялось. По небу загуляли голубУшки.
-Я забыл, кто это?
-Жители небесной голубой страны, которые появляются на небе в ясную погоду. Дети перестали в темноте терять своих родителей. Малыши принялись летать по небу.
-А как  они выглядят до того, как родятся на земле?
-Если посмотреть на небесных мальчиков, то у них есть тельце и крылышки. Крылышки светятся в темноте, потому что ведь мальчики сошли со звезд. Только один мальчик плакал.
-Почему?
-Он пролетал слишком близко от солнца и у него в руке застрял солнечный лучик. Доктор вытащил его специальным пинцетом и сказал, чтоб он больше не подлетал так близко к солнцу.
После того, как Витя выкатил солнце и растопил облако, на земле родилось много мальчиков с самыми разными именами: Кора (потому что любил писать что-нибудь на коре); Береза (потому что любил качаться на березах); Орешка (потому что голова у него напоминала орех); близнецы Люлькин и Пулькин, Перышкин и Горюшкин, их друг Финтифлюшкин. Роботам только оставалось от злости клацать зубами. Погода на земле установилась хорошая. Вот однажды Финтифлюшкин и предложил Орешке: «Пойдем на рыбалку, половим пескариков.  Сегодня акулки хорошо клюют, щучки». Они взяли лодку, удочки и отплыли на ней в море. А роботы только и ждали этого. Они закружили вихри, подняли волны  и налетел настоящий ураган. Финтифлюшкин сразу пошел ко дну, а Орешку ветер поднял в воздух и понес к земле. Мимо в это время как раз проплывал водолаз. Видит, мальчик лежит на дне, он и поднял его на приборе, и поплыл с ним к берегу. А Орешку нашли прибитым к земле…
№ 668
* * *
Муся свалилась  с кровати:
-У меня в голове землетрясение!
№ 669
* * *
Муся собирается на улицу:
-То юбка, то ботинки – это ужасно!
№ 670
 * * *
Вероника рассказывает свою очередную историю:
-Витя нес в ведре пойманных карасей, осьминогов, морских ежиков…
Муся презрительно:
- Иголками плеваться!
№ 671
 * * *
Муся за столом с наслаждением:
- Кефирчик по горлышку течет прямо в ноги!
№ 672
* * *
Муся, не умея читать, открывает перед сном книжку на нужной странице и читает стихи наизусть.
Вероника: - Муся, выключи свет, ты Тане спать мешаешь!
Муся: - Что ж мне глаза себе в темноте ломать что ли?
№ 673
* * *
Муся растянула мышцу, и, жалуясь на боль в ноге, все же прыгает.
Вероника: - Муся, зачем ты прыгаешь, ты что хочешь, чтобы боль в ноге разгорелась еще больше, как пожар?
№ 674
* * *
Муся: - Папа, что бы тебе подарить на день Рождения?
Я: - Подари хорошее поведение.
Муся: - Я ничего не буду тебе дарить!
№ 675
* * *
Муся входит в комнату в зеленой пижаме.
-Уходи, тоска зеленая, - говорит Вероника.
№ 676
* * *
Сижу утром на кухне, чихаю.
-Что, простудился? – интересуется Вероника.
-Да.
-У меня тоже горло буянит.
№ 677
* * *
Муся: - Мама, я поела каши, и у меня сразу сил прибавилось. Знаешь, как я это поняла?
- Как?
- Ударилась головой о пианино, и даже не было больно!
№ 678
* * *
Муся вышла из ванной:
- Ой, у меня мурашки, я замерзла.
- Где ж они у тебя?  В комнате ведь тепло! – возражаю я.
- Так, где тут они у меня? Вот одна, - и показывает на руке невидимую точку.
№ 679
* * *
Муся: ; Папа, что бы тебе подарить на день Рождения?
Я: ; Подари хорошее поведение.
Муся: ; Я ничего тебе не буду дарить!
№ 680
* * *
Муся чуть позже: ; Я тебе свою игрушечную машину подарю.
Я: ; А зачем она мне?
Муся: ; Но ты же водитель! (Я незадолго перед этим окончил автошколу).
№ 681
* * *
Муся жалуется на играющую музыку: ; Всю комнату песнями завалили, пройти негде!
№ 682
* * *
Муся: ; Мама, у меня все тело набито костями!

№ 683
* * *
Муся: ; Я так люблю своего Хрюню (резинового поросенка ). Мы с ним никак налюбиться не можем!
№ 684
* * *
Муся съела виноградную косточку.
; А у меня теперь изо рта дерево не вырастет? ; испуганно спрашивает она.
№ 685
* * *
Вероника пересказывает «Городок в табакерке» на свой лад:
; Мальчишки-колокольчишки жалуются Мише: «Дядьки-молоточки не дают нам краски. Мы же любим рисовать музыку. У нас мелодии нежные, как радуга!
№ 686
* * *
Муся: ; Бабушка сейчас на даче. Горошек сеет, травку пропалывает, лягушек ловит…
№ 687
* * *
Муся, задрав голову, ловит ртом капли дождя.
; Муся, ты что, хочешь воронью какашку поймать? ; спрашивает Вероника.
; Нет, я, просто, дождь ем, ; отвечает Муся.
№ 688
* * *
Мама объясняет Мусе: ; Лимоны хоть и кислые, но очень полезные.
Муся: ; Да, мама, посмотри, по ним так и прыгают витамины!
№ 689
* * *
У Вероники выпал зуб.
; Ну, вот, ; вздыхает Вероника, ; из-за зуба слова стали плохо изо рта вылетать!
№ 690
* * *
Вероникина история: ; Рена любит иногда съесть пару орешков, и поэтому его называли Орешкой, потом он полюбил мороженое и стал называться Льдинкой…
№ 691
* * *
Вероника: ; Мама, что у нас будет на обед?
Мама: ; Что-нибудь.
Вероника: ; А кроме «что-нибудь» еще что-нибудь будет?
№ 692
* * *
Вероника: ; Мальчик Эльдар жил в деревне. Жал колхозы, кашу собирал…


№ 693
* * *
Муся: ; Мама, я уже все письмо прочла.
Мама: ; Что же там говорится?
Муся: ; Не знаю.
№ 694
* * *
Вероника рассказывает: ; Чувствую, что-то спину колет. Смотрю, перо из трусов выглядывает!
№ 695
* * *
Муся нарисовала каляку - маляку.
; Ну, это всякая реклама, ; объяснила она маме.
№ 696
* * *
Мы играем с Вероникой, будто я приношу с базара продукты, а в сумке вместо продуктов ; девочка. Я ставлю сумку на пол. Оттуда выглядывает Вероникина голова:
; Ой, у меня голова из сумки выкатилась, как картошка! ; восклицает она.
№ 697
* * *
Вероника: ; Малыши начали пировать. У каждого в руке по куску мяса и по рыбке.
№ 698
* * *
Вероникина очередная история: ; Лунный робот, похожий на аиста, своим длинным железным клювом разбил домик Витиных друзей. Сначала посыпалась крыша, а затем начали рушиться и стены. Тут Витя, как всегда, вовремя поспел на помощь. Он подпрыгнул и вцепился одному роботу в губу. Потом ухватился за железную связку…
; Какую? ; спросил я.
; Голосовую. Спустился по проводам и помчался вниз по туннелю внутри робота к самому его сердцу. Витя достал специальную пилу и так шмякнул робота по сердцу, что тот закачался. Потом Витя пошел наверх к голубым антеннам, которые были у робота на голове. Он шел внутри робота по воздуху, и ступени сами собой вырастали у него под ногами.
; Как же это у него получалось? ; удивился я.
; Они появлялись в воздухе по Витиному волшебству. У него были волшебные туфли. Как поднимет ногу, так появляется ступенька, как наступит на песок, так трава вокруг расцветает. Через голубые антенны он выбрался наружу и спрыгнул на землю. Роботы увидели, что Витя сделал с их товарищем, испугались и улетели в свой черный барак. После них весь малышевский город предстояло восстанавливать заново. «Ф-фу, сколько черной работы!» ; говорили малыши. Ведь роботы загадили все крыши.
; Чем?
; ЗапИсали его и закакали.
; Так роботы же ничего не едят и не пьют!
; Они какали лампочками и писали электрическим током. В результате по крышам нельзя стало ходить, они все были под напряжением. Со временем лампочки сгнили и превратились в настоящий навоз. Малыши затем достали рабочий инструмент и принялись восстанавливать свой город, но что было дальше, вы узнаете завтра…
№ 699
* * *
Муся хотела что-то сказать и забыла:
; Эх, мысль у меня из головы вылетела. Ну, ничего, скоро вернется!
Но мысль не возвращалась.
Через некоторое время Муся глубокомысленно заметила:
; Я знаю, почему у меня мысль обратно не влетает. Знаешь, почему?
; Почему? ; спросил я.
; Она в пробке застряла. Мысли же летают на самолете, вот он у нас и сломался. А без самолета она совсем поглупела и теперь не может его починить.
; Мысль не может поглупеть, если она сначала была умная, ; успокоил я Мусю. -  Она починит самолет и вернется!
№ 700
* * *
Лунный Витя, по словам Вероники, ездит на своем качеле-коляско-педе.
№ 701
* * *
Муся с Вероникой дерутся.
; Отпихнись от меня! ; кричит Муся.
№ 702
* * *
Муся: ; Мы так быстро ехали с Вероникой с горы, что у меня в голове все мысли затряслись.
№ 703
* * *
Муся в саду:
; Хорошо, что меня уже покинула черная мысль. Это она заставляла меня маленьких обижать!
№ 704
* * *
Муся с Вероникой меряют коньки, которые им подарила соседка. Мусе они малы. В результате мы берем на каток только Вероникину пару.
; А где же мои коньки? ; спрашивает Муся.
; На прокате, ; отвечает Вероника.
Муся оживляется:
; Что, сами туда доехали?
; Да, стоят и ждут, когда ты их заберешь, -  кивает Вероника.

№ 705
* * *
Я говорю няне в детском саду:
; Почему вы не повесите картинки на двери шкафов, ведь тогда детям было бы легче находить свой.
; Вы что, не видите, что ли, двери же пронумерованы, ; с великолепной логикой возражает она.
№ 706
* * *
Фраза из мультика «Падал прошлогодний снег»:
; А спички ты еще весной посеял!
; А что они еще не выросли? ; интересуется Муся у мамы.
№ 707
* * *
Муся с Вероникой катаются с ледяной горки. Съехав, Муся на четвереньках ползет в гору. Вероника помогает ей, тоже стоя на четвереньках, и толкая головой сзади.
№ 708
* * *
Вероника ныряет с маской в ванне.
; Потом расскажешь, что там, на дне, ; просит ее Муся.
№ 709
* * *
Муся перед сном капризничает и не желает успокаиваться.
; Я не могу рассказывать свои истории, когда Муся повыкивает, ; возмущается Вероника (перед сном она всегда рассказывает про лунного мальчика Витю).
№ 710
* * *
Вероника изображает конферансье:
; А сейчас к нам из далекой Франции приезжает английская девочка ; Муся!
№ 711
* * *
Муся: ; Когда мы пойдем на репетицию?
Мама: ; Через час.
Муся: ; А скоро настанет «через час»?
    № 712
* * *
Муся вспоминает, как она болела:
- Я говорила носом, потому что у меня были сопли.
№ 713
* * *
Вероника рассказывает про Витиных друзей:
; Витины друзья ; они дружные и крепкие, как гвозди!

№ 714
* * *
Мы едем с Мусей на репетицию ее театра в большой дворец пионеров на Воробьевых горах.
; А почему мы не едем в свой дворец пионеров (районный ; С.С.)? ; спрашивает Муся.
Я начинаю объяснять, что генеральная репетиция должна пройти здесь, на большой сцене.
; Понятно, ; кивает Муся. ; Наш дворец пионеров просто перенесли.
№ 715
* * *
; Не ныряй с головой в ванну, ; говорю я Веронике. ; Уши заболят!
Вероника ложится на спину, погрузив затылок в воду.
; Ведь волосы не могут заболеть? ; спрашивает она.
№ 716
* * *
Я в шутку прилепил Мусе к руке чек от джинсов.
Муся: ; Ты что, думаешь, я уже купленная?
       № 717
* * *
Обсуждаем с Вероникой Танины волосы:
-Таню Бог создал природно-кудрявой, - говорит Вероника.
№ 718
* * *
Вероника с Мусей увидели в метро негра, ехавшего с дочерью - метиской.
; Папа, а почему у негра детеныш бежевый? ; спрашивает Вероника.
№ 719
* * *
; Где живут негры? ; спрашивает Вероника.
; В Африке, ; отвечаю я.
; И еще там живет муха «Ц-Ц», ; с видом знатока добавляет Муся.
№ 720
* * *
Вероника после пробуждения:
; Я бы еще спала, если бы не Танины крики и мамины шлепки по полу.
№ 721
* * *
Вероника по примеру Карлсона пылесосит Мусю.
Муся: ; Уши не надо, а то у меня все мысли засосет!
№ 722
* * *
Муся который день требует, чтобы ей купили игрушечную рыбалку, где рыбок ловят на магнитную удочку.
; Если вы мне ее завтра не купите, то…,; возмущается она.
; То, что будет? ; спрашивает мама.
; Пойду в проруби ловить, ; заканчивает Муся.
№ 723
* * *
Я спрашиваю Мусю:
; А тебе нравится мужчины с бородой?
; Еще бы! Отрастишь бороду, начнешь говорить басом.
№ 724
* * *
На тот же вопрос Вероника ответила:
; Все мужчины с бородой похожи, и если бы к нам пришел, например, почтальон с бородой, то могло бы получиться, что он остался бы дома, а папа пошел на почту.
№ 725
* * *
Муся вместо унитаза говорит «вонитаз».
№ 726
* * *
Муся будит маму:
; Просыпайся, пора расцветать.
№ 727
* * *
Муся долго просит у Вероники саблю.
; Дай, пожалуйста, ну дай, пожалуйста, ; просит она жалостливо.
Вероника продолжает жадничать.
 ; Стукнуть тебя что ли, ; говорит Муся без всякого перехода задумчиво.
№ 728
* * *
Муся смотрит на солнечный зайчик на стене:
; Кусочек радуги откололся!
№ 729
* * *
Муся катает Таню на велосипеде по комнате. Вдруг она резко остановилась.
; Что такое? ; спрашивает мама.
; Да у нас тут все время пробки, ; объясняет Муся.
№ 730
* * *
Муся гладит мне волосы:
; Черное море.

№ 731
* * *
Вероника подает мне книгу про динозавров:
; Папа, почитай эту зубастую книгу.

№ 732
* * *
Муся укусила Веронику за нос. Я даю Веронике кубик льда из холодильника, чтобы не было синяка.
Вероника: ; Ледяная конфетка.
№ 733
* * *
; Муся, ты спишь? ; спрашивает Вероника.
; У меня уже мысли захрапели, ; отвечает Муся.
№ 734
* * *
Муся входит в комнату, проснувшись последней:
; Я хочу просыпаться вовремя, а не когда-нибудь, ; заявляет она.
№ 735
* * *
Муся: ; У меня что-то с головой. Наверное, мысли гвоздики забивают.
№ 736
* * *
Мама: ; Муся, зачем ты себя за волосы дергаешь?
; Это я себя за голову в ванну веду.
№ 737
* * *
Муся рассказывает странную историю:
; Я нарисовала голову слона, а потом тело. Получился слоно-верблюд.
Но мама лишь подтвердила подлинность этой, впрочем, совершенно правдивой истории.
№ 738
* * *
Муся с Вероникой готовят мне сюрприз на день Рождения.
Муся: ; Папа, а мы тебе кое-что готовим на день Рождения!
Вероника: ; Зачем ты ему говоришь раньше времени?
Муся: ; Но из меня же тайна не вылетела!
№ 739
* * *
Мама часто говорит Мусе:
; Тоже мне ; принцесса Турандотт!
Муся, глядя, как Таня встала из-за стола, ничего не съев, говорит маме:
; Встала раньше всех. Тоже мне ; принцесса Сумасброд!
№ 740
* * *
Муся, вылезая из ванны:
; Я пошла к своему любимому другу ; полотенцу.
А перед тем:
; А где живет моя зубная щетка и паста?

№ 741
* * *
Муся, вынимая из ванны своего любимого резинового поросенка Хрюню:
; Правда, Хрюня хрюкает еще мокровато?
№ 742
* * *
Мусина история:
; Звезды на небе пустили лучи, и из них родились мальчики и девочки ; звездочки, которые стали потом принцами и принцессами. Одного из них звали Витя. В руке у него горела волшебная палочка. На голове был колпачок, весь ушитый звездами. Глаза ; голубые, брови ; черные, а губы ; алые. Он жил в красивом замке, который поднимался над водою, когда в воду ударял звездный луч. Однажды, когда он сидел в своем дворце, к нему прилетела прекрасная девушка. И они стали мужем и женой. Но скоро принца не стало. Звезды превратили его в эльфа, и он перестал быть принцем. Но скоро на его месте появился другой мальчик, и он тоже стал принцем. Если будешь верить ему, он подарит тебе подарок - ночную сказку о том, как звезды устроили бал, или как луна чуть не упала с неба на землю.
№ 743
* * *
Еще Мусина история:
; Однажды у звездочки родился чудный малыш, из него должен получиться принц. Но однажды снежная королева превратила его в ледяного истукана, и он стал, как неживой. Но его брат Витя взмахнул своей волшебной палочкой, и неживой болван исчез, на его месте снова появился хороший малыш. Поскольку его замок появился из-под воды, то он мог в нем и плавать под водой. А невеста его была Русалка. И звали этого принца водолаз. Все.
№ 744
* * *
Снова Муся:
; Однажды злой дракон напал на звездочек-мальчиков и звездочек-девочек. Он послал Вите письмо. В нем было написано: «Витя, шлю тебе злой привет!» Но Витя не побоялся злого привета и победил его в честном бою.
№ 745
* * *
Мама, Муся и Вероника играют. Мама ; королева, Вероника ; паж, Муся ; кролик. Все трое живут в замке. Тут выясняется, что из Африки на них надвигаются полчища рыжих волков, которые все сметают на своем пути. Паж вышел и нашел фею, которая дала ему волшебный бриллиант. Она сказала: «Пусть королева откусит кусочек от этого бриллианта и посмотрит, что буде дальше». Королева долго не решалась (очевидно, боялась сломать зубы ; С.С.). Потом все же откусила, и бриллиант оказался мягким, а на следующий день у нее родился малыш, с виду обыкновенный, но только с виду. Королева обрадовалась и стала за ним ухаживать. Паж гулял с ним, кормил молочком. Когда приблизились волки, королева, паж и кролик закрылись в замке. Тут малыш поднялся в кроватке, повел глазами по небу, и началась буря. Она унесла всех волков, ничего не тронув, кроме них. Вокруг тут все поняли, что это был волшебный малыш. Конец.
№ 746
* * *
Мусина игра: она ; принц, который отправился освобождать принцессу. Ее похитил злой великан. Принц постучал в ворота, великан вышел. Принц погрозил ему волшебным магнитом, и великан сразу отдал ему принцессу.
№ 747
* * *
Вероника: ; Однажды Витя увидел, как к нему подлетают 2 израненных человека. Это оказались родители его друзей Коли и Миши. Они рассказали, что их ракету обстрелял робот по имени Трепун, который стреляет присосками. Большие стрелы попали в голову ракеты, а маленькие ; в иллюминаторы. Маленьких присосок было особенно много, и они утыкали родителей с ног до головы. Тогда Витя позвал друга Федора. Это был самый карликовый мальчик из всех Витиных друзей, но при этом он был самым большим специалистом по тычикам. Тычики ; это следы, которые оставляют присоски, когда втыкаются в человека. Он объяснил, что человек состоит из мелких частичек, и маленькие стрелы протыкают эти частички в людях, и у них от этого идет кровь. Витя нажал на кнопку и включил волшебный экземплятор, который и доставил родителей на землю в госпиталь…
№ 748
* * *
Вероника: ; Мама, давай покажем Тане маленькое детское кинко.
№ 749
* * *
Вероника: ; Мама, ты всегда считаешь, что права, и всегда ошибаешься!
№ 750
* * *
Вероника пускает к себе Мусю под одеяло:
; Муся, ты не будешь нас ногой подпоясывать?
№ 751
* * *
Я рассказал Мусе, что, быть может, нам скоро дадут квартиру.
; Туалет будет? ; деловито интересуется она.
После, по радио сообщили о наводнении на Большой Филевской.
; Теперь не дадут? ; в тревоге спрашивает Муся.
№ 752
* * *
Муся читает стишок:
; Раз, два, три, четыре, пять ; вышел зайчик погулять, и т.д. Принесли его домой, оказался он живой. Наверное, пуля мимо пролетела!
№ 753
* * *
Муся: ; Если дверь в туалет не открывается, надо сказать: «Сезам, откройся».

№ 754
* * *
Муся часто называет меня «молодой человек». Я как-то в шутку назвал ее «молодой девушкой».
; Я не молодая, ; парировала Муся, ; я маленькая, а вот ты молодой. Разве ты не чувствуешь?
№ 755
* * *
Муся: ; Лунный Витя живет в своем домике на солнце.
№ 756
* * *
У Муси кончились фломастеры. Нечем разрисовывать раскраски. Я должен пойти купить их, но не иду, потому что показываю маме новые ботинки.
; Хватит думать о красоте, думай о фломастерах! ; заявляет Муся.
№ 757
* * *
Мама  утром:
 ; Вероника, ты хочешь писать?
; Нет.
; Куда ж все делось?
; Уже высохло.
№ 758
* * *
Вероника с Мусей долго играли в одной комнате, потом пришли в другую.
Вероника: ; Мы вернулись с квартирной прогулки!
№ 759
* * *
Муся: ; Папа, завяжи мне шапку, чтобы голова не проветривалась!
№ 760
* * *
Спрашиваю Мусю: ; Что тебе снилось?
; Да, Витя накидал снов, они все перемешались, и ничего не приснилось, ; объясняет Муся.
№ 761
* * *
Муся первый раз после зимы села на велосипед.
; Авария ; это я, ; заявляет она, после чего получает прозвище «Велосипед Авария».
№ 762
* * *
Муся идет и чиркает носками новых ботинок по асфальту.
; Не порть ботинки! ; кричит мама.
; Ты что, не видишь, у меня ботинки чешутся! ; восклицает Муся.


№ 763
* * *
Мы поехали на спектакль детского театра «Бэмби». Вероника ; участница спектакля. Мама сказала Мусе, что я буду стоять за кулисами, следить за Вероникой, а Муся останется одна в зрительном зале. Но оказалось, что артисты вместе со зрителями сидят в зале, выходя на сцену по сигналу.
Я оказался возле Муси. Это ее крайне возмутило.
; Чего ты расселся! Иди за кулисы! Иди за кулисы!; повторяла она мне на протяжении всего спектакля.
№ 764
* * *
Мусина история: ; Одна туча поспорила с Витиными друзьями, что быстрее них долетит до конца земли, и сама станет космонавткой.
; А почему? ; спросил я.
; А потому, ; объяснила Муся, ; что тот, кто первым долетит до конца земли, становится космонавтом.
; Понятно.
; Но мальчики ее опередили и остались космонавтами, ; успокоила меня Муся.
№ 765
* * *
Продолжение Вероникиной игры в королеву, кролика и пажа:
; Король из соседнего королевства захотел завладеть волшебным малышом. Он прислал ей сыщиков. Сыщики потребовали отдать им волшебного малыша, иначе король пойдет на них войной. Королева ответила: «Нет!». Тогда паж и кролик дали сыщикам по взрывательной вафельке. Сыщики съели и взорвались. Королева сказала, что им не страшен соседний король, потому что в случае чего малыш их спасет, ибо он хоть и маленький и беспомощный, но умеет вызывать небесную бурю. Все.
№ 766
* * *
Муся боится спать в темноте.
; Возьми фонарик, ; говорит ей Вероника. ; Пусть приснится, что ты всю ночь светишь фонариком.
№ 767
* * *
Муся красит водой стенку сарая.
; Я ; художница, ; говорит она.
Потом, подумав, все же поправляется:
; Нет, я, наверное, маляр.
№ 768
* * *
Веронике жарко спать:
; Одеяло слишком ватное, ; жалуется она маме.

№ 769
* * *
Вероника жалуется:
; Ужалилась сегодня о крапиву, теперь в руке маленькие колючие ощущения!
№ 770
* * *
Муся зовет меня играть.
; Сейчас, только порежу лук, ; говорю я.
; И будешь долго - долго и горько плакать! ; продолжает Муся.
№ 771
* * *
Муся с Вероникой танцуют, представляя, что они на сцене. Муся загораживает Веронику.
; Зачем ты меня загородила, ; возмущается Вероника. ; Я что, по-твоему, писаю?
№ 772
* * *
Вероника залезла в большую хозяйственную сумку, застегнула на собой молнию и проковыряла дырочки для глаз. Мама ругает ее за испорченную вещь.
; Как же мне, по-твоему, телевизор из сумки смотреть! ; в свое оправдание говорит Вероника.
№ 773
* * *
Вероника, вернувшись из поликлиники, встречает во дворе Мусю. Вероникино приветствие:
; Бац! Бумс! М-му-у!
№ 774
* * *
Муся хвастается своей аккуратностью:
; Вероника своего ангелочка сразу разбила (бабушка купила Веронике с Мусей 2-х фарфоровых ангелочков ; С.С.), а у меня остался целенький.
; А, кстати, где твой ангелочек? ; спрашиваю я.
; Я его, кстати, потеряла.
№ 775
* * *
Читаем с Вероникой и Мусей стих Маршака:
Заказное из Ростова
Для товарища Житкова…
Вероника объясняет Мусе:
; Ростов ; это такой город. Он вырос неожиданно.

№ 776
* * *
Муся возит палочкой по луже:
; Папа, скопируй рассказ про меня, как я водила палочкой по луже!
(Муся думает, что все ее действия компьютер фиксирует и превращает в рассказы, мне остается только нажать кнопку и распечатать.)
№ 777
* * *
Муся чем-то обижена и ревет в полный голос.
; Можно не орать? ; спрашиваю я.
; Нельзя не орать! ; сквозь слезы отвечает Муся.
№ 778
* * *
Муся: ; Папа, у меня даже мысли в голове шуршат, так я глубоко думаю. Слышишь?
; Нет.
; Ну, да, они тихо шуршат, потому что еще не обедали.
№ 779
* * *
Муся пристает к маме:
; Мама, нарисуй мне картинку.
Мама: - Мне сейчас не до того.
Муся: ; А до кого?
№ 780
* * *
Муся с Вероникой бегут наперегонки к двери. Вероника добежала первая.
; Вот, ; хнычет Муся, ; Вероника опять меня обогнала!
; Ты чуть-чуть первая, ; успокаивает ее Вероника.
№ 781
* * *
Вероникина история:
; У мальчика Пети не было голоса – никакого, ни толстого, ни тонкого. Он даже в школе на уроках не мог ничего сказать. Только рот открывал, и его никто не слышал. Но учителя все равно ставили ему пятерки, не известно за что. Может, потому, что он хорошо рисовал.
Тогда волшебный Витя подарил ему свой голос. Вообще-то у Вити их было целых три: тонкий, средний и толстый. Витя подарил самый тоненький. Но Петя к тому времени уже достаточно вырос, и когда он заговорил тоненьким голосом, все учителя удивились, потому что его одноклассники уже говорили басом. Витя понял свою ошибку и дал Пете волшебной воды. После этого Петя заговорил басом, как все.
№ 782
* * *
Я советуюсь с Вероникой, ехать нам на дачу на машине или на электричке.
; Понимаешь, ; говорю я, ; если мы поедем на электричке, мне потом все равно придется привозить еще вещи на машине.
; Понимаю, ; говорит Вероника, ; но пойми и ты, в машине так много бензина, а головы у нас такие маленькие, что обязательно разболятся.

№ 783
* * *
Вероника:
; Я таскала в садике Айназ, как мужчина носит девушку на руках. (Айназ - Вероникина подружка ; С.С.).
№ 784
* * *
Смотрим серию «Ну, погоди!», где медведь едет в машине в маске зайца.
Муся:
; Медведь переоделся в надутого зайца!
№ 785
* * *
Муся берет со стола свечку, выпавшую из подсвечника:
; Королева-Свечка вылезла из своего платья!
№ 786
* * *
Муся ест на завтрак творожок:
; Как вкусно!
Вероника в это время чахнет над кашей:
; Тебе вкусно, а мне грустно, ; комментирует она.
№ 787
* * *
Муся с Вероникой играют в птицеферму.
Муся: ; Вероника, смотри, петух снес яйцо, сейчас я положу его в инкубатор.
; А петух не несет яйца, ; говорит мама.
; И волк, по-твоему, не несет? ; саркастически спрашивает Муся. ; Откуда же у него волчата?
№ 788
* * *
Муся: ; Мама, а сегодня завтра еще не наступило?
№ 789
* * *
; Елки-палки! ; говорю я в сердцах.
; Зачем ты все время вспоминаешь про это кафе? ; спрашивает Муся.
№ 790
* * *
Муся садится ко мне на коленки:
; Папа держи меня в руках!
№ 791
* * *
Вероникина история:
; Малыш Никита был спасителем города. На город повадилась летать Медуза Горгона, она заглядывала его жителям в окна, как снежная королева, и звала их в открытые форточки. Она хотела, чтобы жители на нее посмотрели. Только кто-нибудь на нее посмотрит, сразу окаменевает. Жители кликнули клич, кто из храбрецов может сразиться с Горгоной. Никто не осмеливался.
Вызвался один Никита. Он завязал себе глаза, чтобы не смотреть на Горгону. Но в руке держал волшебную трубу, которая передавала ему портрет Горгоны прямо в голову. Он видел ее с закрытыми глазами, словно на экране. В другой руке у него была палица. Когда Горгона в очередной раз налетела на город, они сразились. Малыш Никита как бацнет Горгону по башке.
; Ну, что, сдаешься? ; спрашивает он.
; Нет, ; отвечала Медуза про себя.
Никита потоптал ее своим конем и отрубил ей голову.
Жители города качали его на руках и называли спасителем. А волшебную трубу Никита отдал в музей, который жители открыли в его честь. Все.
№ 792
* * *
Еще Вероникина история:
; Однажды земляки на даче пошли по грибы, по ягоды. С ними был маленький мальчик. По дороге в лес малыш споткнулся обо что-то круглое и твердое, что взрослые не заметили. Это был камень, потому что ведь твердое и круглое никогда ничем другим быть не может! Придя в лес, они увидели удивительную картинку: по воздуху летали ягоды и грибы. Земляки сначала удивились, а потом начали ловить их своими корзинами и набрали полные кузовки. Шли они домой и дивились: как это могло быть? И только малыш догадался, что камень, о который он споткнулся на землю, не просто булыжник, а метеорит, который прилетел из далеких созвездий. И он был сделан из такого вещества, что все предметы поднимались в воздух, и, вот, грибники и ягодники собрали такой урожай.
№ 793
* * *
; У меня морда! ; говорит Вероника, глядя на Мусю сквозь ручку пластмассовой лопаты.
; У тебя лопата, ; грустно констатирует Муся.
№ 794
* * *
Вероника про арахис:
; Орехи, как пчелы в дупле: одна пчела уже на зубах, вторая еще в улье сидит.
№ 795
* * *
Вероника:
; Мама, папа у нас, как муфта мохнатая борода. Спит в машине.
№ 796
* * *
Муся с Таней качаются на качелях:
-Ты меня опередила впереди, а я тебя – позади, - говорит Муся Тане.


№ 797
* * *
Вероникины наблюдения за природой:
; У мухи тельце овальное, а у осы подрезанное.
№ 798
* * *
Муся спрашивает маму:
; А уши с головой соединяются?
; Да.
; Тогда у меня в голове целое море.
; Почему?
; Я когда мылась, вода в уши налилась.
№ 799
* * *
На собрании в школе Вероника услышала речь учительницы о трудолюбии, о том, что детей должен воспитывать треугольник: родители, учитель, ребенок. Дома Вероника говорит маме:
; Давай, я тебе помогу мыть посуду. Ребенок же должен треугольником развиваться.
№ 800
* * *
; Папа, называй меня твердо: не Вероничка, а Вероника.


Рецензии