О моем ноуте

Не спится мне что-то, вся взбудораженная чем-то, а чем и сама не знаю...Меня часто комп достает, то ночью прямо летает, а днем еле ползает,техника на грани фантастики! Никак не понимаю, почему вдруг эти все чипы начинают заедать и устраивать сбой, или выкидывать со страницы.
 Такое впечатление, что это кто-то прикалывается надо мной. Или зависнет и висит сто лет. А еще чище, когда уходит на синий экран, а потом и на черный, не говоря уже о вирусах и троянах...Они же неживые,даже не механические, тогда почему так плохо работают?!!!
В общем,эта вся чиповая комп техника мне не понятна....
Иногда мне хочется грохнуть ноут о стенку!!!!
Не знаю, кому как, а мне терпения  явно не хватает. А еще рекламируют,
скорость большая, ноут самый лучший...Не понимаю, почему ноут не может отлично работать круглые сутки!
  Мне тут пытаются объяснить, что наши сообщения могут обойти вокруг
земного шара, а потом к нам попасть...
А почему ж им на прямую не подключаться?!
Самое интересное, что я могу представить себе человека и подключиться
к нему напрямую на вибрациях. А почему комп не может, не понятно?!...


 


Рецензии