Зачем мне руки, если не пытаюсь...

Зачем мне руки, если не пытаюсь осилить бездну? Руки - те же крылья. Не бесполезны, если крыса-зависть ещё не приучила к изобилью безвольное безропотное тело?
А вобщем-то, кому какое дело до всех моих усилий?
Пылью
Просыпется на след мой жизни правда, и на дорогах, спутанных скитаньем всегда найдутся новые преграды, как искупленье или наказанье. И упадёт измученное тело...
А, впрочем, никому не будет дела,что нам: тебе и мне желанным
БЫЛО.


Рецензии
Вот и у меня руки готовы опуститься в
связи с хаосом на моей прозовской страничке:
по-прежнему с отображением данных никакого
порядка, а служба поддержки хранит молчание
(может, в выходные она вообще не работает?)

Анатолий Бешенцев   12.03.2011 22:00     Заявить о нарушении
Да, наверное Вы не один такой...если у на оно страничке такое стряслось, то и у кого то её есть такие неполадки..а может произошёл сбой...будем надеяться, что всё наладится)
в любом случае не расстраивайтесь) Да и сами по себе баллы, а, право , не знаю что дают)
Люди, которые ориентируются в откликах на количество написанных откликов автору - на самом деде нередко многое теряют, пропуская мимо странички, где этих самых откликов мало.Ведь, не секрет, что немало людей, которые охотятся за рейтингом....и пишут хвалебные отклики "по накату", расчитывая на ответный визит и оценку)
Суета всё это никчемная... Куда, как ценнее приходить к авторам, которых читать нтересно)
Хотя, если честно, у меня уже в правилах на каждый визи отвечать визитом)Вот только читаю я внимательно и пишу то, что умается и напрашивается)И мне это интересно
Всё будет хорошо)
Спасибо)
С уважением.Ольга


Ольга Василенко   13.03.2011 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.