067 Мой Господь, Да Храни..!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






067

МОЙ ГОСПОДЬ, ДА ХРАНИ..!


Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ!

Не Дай пошатнуться храбрым! Не Дай колебаться могучим! Восставь силы сильным! Дай отваги отважным! Дай щедрОты щедрым! – нужно очень… Дай волю теряющим её несломленным героям – дней наших, дней жесточайших... Нынче о мужественных молю! о бойцах Добра и Красоты! Не Дай позора слабости, поражения! Не Дай торжества бесправия! Направь! Направь САМ! Наше оружье!! – в ложе! на ложе! к ложу! Врага! – сИлен и прЯм! Он! Сильны мы – молитвою… Твоим Бережением… Сохрани и Спаси! Вопль. Эти тучи их смутные – Раскрои! СОЛНЦА лучами. Да падёт! Да скроется тьма! Темницы тёмные, мысли злые, дела проклятые… – да не останется и следа от них. Да воскреснут мёртвые! Да прославятся славные! Да торжествуют МИР и ЛЮБОВЬ!! МИР и ЛЮБОВЬ!! А СЕГОДНЯ… я молю за сильных.

Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ! Сильным Дай сил! Верным Дай веры! Дай! Дай! – колеблющимся – не колебаться… В этот раз – о сильных прошу! – на мужчинах держится этот мир – благородных и мудрых, щедрых и смелых, им нужна Поддержка… Их не вечны: крепость и сталь. Не так и много таких – я знаю двух! Дай! Дай! – этим двум… Не о всех молю, но о них, о своих – двоих… Мир – наш Божий мир – держится на них, на таких, – святые, – они. На них креплюсь, опору держу, равняюсь. В мире должны быть – те, на которых он держится. Отправные точки и ориентиры в пути. Родители мои такие – святые… Им не нужны «кресты». Ни на теле, ни в документах, ни на могилах… Они – святые! святые! святые! святые! В сердце – любовь – причина… ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! – причина и объясненье любви..! любви..! И всё же: ответственность! обязательность! верность! надёжность! широта! доброта! мудрость! красота! – признаки особые... Признаки – величья! истинного! человеческого!

Дай столпам моим – стоять, Господь, мой! Мужественные и добрые… как почва и земля, под ногами. Не Колебли – основ, до той поры, пока я не смогу – один! совершенно один! Час этот близится… Отложи – испытанья… Дай тем, кто впереди – ещё немного сил, Потяни!.. Потяни!.. Всякий сильный – одинок, всякий мудрый – печален, всякий любящий ранен – безответностью (Бог, Ты – не исключение!). Дай выдержать тем, кто `впереди`, тем, к кому мы приходим – за поддержкой и советом. Седина вершин гор высоких… Лет – прожитых в борьбе за счастье, счастье ЛЮДЕЙ. Глашатаи ДОБРА! они верны Тебе! они несли людям уверенность, что всё не напрасно, и – можно жить! можно жить! можно жить! Повремени ещё! (Старость, немощи, болезни, одиночество – клонят их, клонят… Воины умирают в бою! – не в постели! – от ран! Не от пролежней, бездарности, глупости, чёрствости и циничности так называемых ``врачей``. Не Дай!.. Не дай!..) Моим ПЕРЕДОВЫМ Дай! Дай! Дай! – на последнем дыханье! – стоять! стоять! в этот мрак и дарить нам – жизнь и любовь! ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ. ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ. ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ. Потяни! – мне оставаться одному. Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ! Мой ГОСПОДЬ! Светлый! Святой! Прошу! Сегодня! – за них, за двоих, Твоих, **апостольского плана** воинов ДУХА! ЛЮБВИ и ВЕРЫ:  ********* **** 

               
24 январь 2010 ~ ~ 2010 февраль 05


Рецензии
Молитва о сильных - это необычно.

Это я утащу к себе:
Всякий сильный – одинок, всякий мудрый – печален, всякий любящий ранен – безответностью...

Спасибо, Артём!

Оля

Лалибела Ольга   05.02.2010 09:25     Заявить о нарушении
Сильные, как никто, нуждаются в нашей поддржке. И даже - самый всесильный - тоже... Мы слишком много наваливаем на них, не щадя нисколько! Вот они и изнашиваются - раньше, чем срок подходит...

Спасибо, Оля,

Артём Киракосов   05.02.2010 09:37   Заявить о нарушении