Подоконно-рамно-оковно

У тебя – на завтра маршруты,
У меня – сегодня без стрелки.
Ни попутный, ни твои путы
Не отменят взлёта, не смеют.
Не отыщешь в пергаментах шифры,
Не сыграешь в слова бессловно.
Я молчание не обесценю
Подоконно-рамным оковно.
Разобью чашу дня на счастье:
Нежность – так сладка, но фальшива.
Только ночь, моя врачеватель,
Мне наложит шину на крыла.
Укоряй, закрывай – нет смысла:
Настежь окна и только звёзды
Сквозь тягучее «слёзно-было»
Колкой истиной «недо» сбросят.

4.02.2010


Рецензии
Марина, у тебя сегодня бесценная, словесная россыпь на странице.Щедро.
...Настежь окна и только звезды
Сквозь тягучее «слезно-было»...
Порывисто и настежь...это по мне.
Респект.

Елена Ярцева   05.02.2010 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.