Надо ли бояться телефона?!

Есть мнение: страх живет в умах от прошлых поколений,

когда троглодиты друг другом утоляли свои аппетиты.

В наши дни просветления костры полыхают для наслаждения,

и переживаем мы угрозы как грусть от завявшей мимозы.

И даже обман, когда телефоны компании "Х" очищают карманы,

изучив детективно, что деньги у нас летят эффективно,

нам кажется это типичным, далеким от страха обычного.

Мы себя утешаем любовью, детьми, которым всё разрешаем,

и страх уже в глубине подсознания без нашего понимания,

и страх, уже не страх, а Компанию "Х" непременно ждет крах.


P.S. Мы постоянно получаем ложные СМС, завлекающие в обманные игры, сотрудники Компании просят меня положить деньги на новый номер сына - все вычислено. Действительно, есть у меня сын, который иногда меняет номер телефона, Компании известно, сколько денег я перечисляю ему, когда он в отъезде, и т.д. Меня пока не обманули, но и не дают спокойно смотреть на честное дерево.
Хорошая Компания должна иметь чистый авторитет для своего процветания. Жизнь обманных игр коротка.

04 12 2019
Прошло девять лет. Конечно, мы стали умнее. Стараюсь как можно меньше пользоваться телефоном, ибо надоела постоянная слежка. А ведь я не террористка))   


Рецензии
Нужная и важная тема. Спасибо, дорогая Танечка! Радости! Обнимаю,

Галина Михалева   05.12.2019 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка. Обнимаю,

Анна Яблонна   05.12.2019 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.