Что день грядущий нам готовит?

«Ум, честь и совесть нашей эпохи» почила в бозе, покинув нас так неожиданно и внезапно. Для многих это оказалось большим ударом. Очнувшись после этого потрясения, и оставшись без всемогущей направляющей силы, народ растерялся. Как жить дальше?
Но, слава Всевышнему, мы не были брошены на произвол судьбы!
 Несметная армия прорицателей, колдунов, экстрасенсов и астрологов чревовещает для нас со страниц прессы, в эфире и с телеэкранов, предсказывая , направляя и предупреждая.  Стало ежедневным ритуалом начинать утро с астрологического прогноза, или перед сном пробегать в газете столбец предсказаний для всех знаков Зодиака.
Вот и я ложусь спать, начитавшись предсказаний на всю предстоящую неделю. И снится мне удивительный сон…
Я,Водолей, сидя на Тельце, поливаю из лейки очаровательных Близнецов. Но они резво удирают от меня, усевшись верхом на Овна и Козерога.
Я спешу за ними, и мне помогает отважный Стрелец, который целится из лука в Козерога и Овна. Вот-вот мы настигнем их, но Близнецы вдруг перепрыгивают на Весы, которые раскачивает прекрасная Дева. И сама она качается в голубых волнах моря.
Прелестная Дева так низко над водой  держит Весы, что Близнецам удается прямо руками ловить проплывающих мимо Рыбу и Рака.
И тут почему-то прямо из воды показывается лохматая голова Льва и предупреждает: «Вас ждет опасность подвергнуться нападению ! ».
Мы со Стрельцом так и застыли на берегу в изумлении. И в это мгновение… кто-то больно кусает меня сзади за пятку. Я оборачиваюсь и …о,ужас! Скорпион!
 От страха я просыпаюсь. Часы показывают, что еще так далеко до утра грядущего дня, в котором меня ждут «разрешение всех финансовых проблем», «возможность дорожных травм», «расширение личных контактов» и « неизбежные конфликты с начальством».   


Рецензии
Прекрасная миниатюра! Тема что надо! Как только мы слабеем, на нас тут же налетают представители других культур, учений и традиций и начинают морочить нам головы! А мы и рады!

А я рада нашей встрече на Прозе! Дружим?

Алкора   25.03.2010 18:09     Заявить о нарушении