Сижу я у стола

Вот сижу я как-то у стола, сонных чёртиков из глаз гоняю и размышляю о жизни. Нет, вру, не о жизни размышляю я, а об удивительных, неповторимых и прекрасных сочетаниях согласных в русском языке. Если еще конкретнее, о "СТЛ", "СТН" и "СТР". И выстилается передо мной странная степь, в которой не песнь поётся, а стон распространяется. Стреноженные кони  стеснительно вскидывают трепетные ресницы, и дрожат маковые головки на тонких ножках, и спутанные травы старательно шелестят "Стла-стла-стла-стла-стла". Думаю я о том, что шаловливая буква "т" всё стремится унестись в сторону или прикрыться открытыми щедрыми "и" и "е" или окатистыми гордыми "а" и "о". Тут, конечно, уже латинские и греческие корни подсовываться начинают, стили там всякие и стерео, но ведь вот она, совсем рядом с ними, загадочная птица стерх и ветхие стрехи избы, и вековечный страх перед тем, что скрыто под стелющимся туманом, а ещё тут же Аристарх, греческий мужик, и разбитная Стешка и ставрида в масле на сковороде стальной (опять вру, на чугунной, конечно). В общем, закончила свои размышления шуточной такой считалкой-ст-звучалкой.

Сижу я у стола.
Ах, как устала я!
Какая стала я
В конец усталая.

Ах, как устала я,
Почти-что выстыла.
Постель не выстлана -
Вот я и у стола.

Какая стала я
Неадекватная -
Перележалая
С щекой помятою.

В конец усталая
В глазах спросонья мгла.
Но спать не стала я -
Уселась у стола


Рецензии
забавно написано, мило и забавно, получил удовольствие. Пол

Пол Унольв   05.02.2010 16:49     Заявить о нарушении
А я какое удовольствие получила, когда эту чепушинку в голове катала!

Анна Поршнева   05.02.2010 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.