Офисный роман?

Игорь стоял перед дверью офиса, неторопливо курил и задумчиво пинал носком ботинка кучу снега со льдом, оставленную дворником-джамшутом прямо напротив входа. Было без десяти десять, и минут через пять точно надо было выдвигаться, чтобы не было проблем.  Хотя,  одной проблемой больше – одной меньше, общей картины это не меняло. А если совсем уж конкретно, то корень всех бед был один – Жанна. Или Жанна д’Арк, как дразнил ее прочий офисный люд, за глаза, разумеется.   Дразнил за высокий рост, мощную челюсть и, по слухам, очень тяжелую руку. Говорили, она лично сбила с ног, а потом спустила с лестницы нахамившего  ей сисадмина, который, придя как-то в понедельник к обеду заполненный пивом под завязку, имел неосторожность в ответ на Жаннино замечание, негромко, но вполне отчетливо отправить Жанну курсом на три буквы. Прямых свидетелей выноса тела не осталось, но доля правды в этой истории была однозначно. А вот какая, Игорю меньше чем через десять минут предстояло прояснить на собственной шкуре. Дело в том, что он, только, чур, не ржать, подвергся сексуальному насилию со стороны начальства.  Со стороны Жанны, то есть. Ну, не совсем еще подвергся, но, похоже, сегодня ему уже точно не отвертеться. Началось все месяца два назад, когда Игорь стал ловить на себе внимательные Жаннины взгляды. Ведет она совещание, к примеру, ведет, да и посмотрит на него. Посмотрит, губу закусит, и, ну, дальше народу мозг выносить. А потом опять, зырк, как кошка на мышь. Дальше – больше, стала она его к себе в кабинет вызывать. Вызовет, в кресло посадит, и давай грузить фигней всякой, по работе вроде бы.  А сама за столом не сидит, вокруг ходит, или на угол стола сядет и ну, ногой болтать. А нога у нее, ребята, серьезная вещь! Потом стала его по углам зажимать. Пройдет мимо, боком придавит, да еще и замечание сделает, что, мол, растолстел - не обойдешь. А он, типа, не понимает ни фига. Просто, ребята, ей по кайфу его касаться. Ну что ж, ее понять можно, губа не дура!
Игорь гордо оглядел свое отражение в стеклянной двери: всем хорош! Высокий, широкоплечий, девчонки заглядываются…. Пальто бы только сменить пора, да и ботинки лакированные, уже год, как никто не носит…
Да, так вот, к вопросу о девчонках, она еще и ревнует его! Ну, знаете, как бывает? Зайдешь на минутку в секретариат, парой слов с красоткой какой перекинешься, и ей прикольно, и ты размялся! Опять же, как в фильмах бывает, видели? Он и она одни на целом этаже. Срочная работа, допоздна засиделись. Она приносит для него и себя два чая в бумажных стаканчиках, один проливает себе на блузку, расстегивает ее, чтоб не обжечься, а там – загорелые нехилые сиськи в таком специальном лифчике, пуш-ап называется…. Или пин-ап? А, в общем-то, один хрен, как называется! С Жанной ни то, ни другое не прокатит. Чуть увидит, как он с кем хоть парой слов перемолвится, сразу бежит, вся из себя красная! Мол, работать надо, мол, кризис в стране, где, мол, отчет о продажах за прошлый месяц? Ну, очевидно же, право-слово! Ну, нельзя же так лицо терять! Ну, понятно, что ревность – штука сильная, но зачем же так, при всех-то? А эта ее странная реакция на обои на его мониторе? Ну да, девчонки висят, так ведь приличные, в купальниках. Ну, почти в купальниках…  Так ведь красиво же, и работе не мешает. Нет, подойдет и ну подначивать! Дескать, что это у вас в голове такое, Игорь, вместо работы одни женские прелести?
А то он не понимает, о чем речь! А то он пацан несмышленый, типа! Это она так намекает, что ее, мол, прелести, не хуже. Совсем, скажу я вам, баба стыд потеряла!
Ну, а вчера наконец-то все прорвалось. Вызвала она его к себе в кабинет и вместо того, чтоб, как обычно, ходить вокруг да около, взяла, да и выложила прям в лицо: ты, мол, Игорь, должен, в конце концов, понять, что мне от тебя надо (а то он не понимает!) и поступить соответственно. И тогда тебя ждет славное будущее в нашей фирме!
Сказала, и, для бестолковых, еще губы по кругу языком облизала… А губы у нее, скажу я вам… А язык…
- Эх, чего там, где наша не пропадала! – Игорь  бросил затлевший у фильтра бычок в снег и двинулся к входу. – Хрен с ним, получит она, что хочет! А что, тетка-то ничего, крупновата правда…  Зато пальто новое куплю, ботинки, шарф. И будущее, опять же, славное…  И работать тогда вообще не надо будет. Отгулы буду брать, приходить буду к обеду. И попробуй, кто пикни! Только, по умному надо, чтоб подольше остаться, - Игорь озабоченно почесал затылок. – Точно, во, идея! Надо, чтоб не она меня заломала, а то она подумает, что и другого так же сможет. Надо, что б, типа, я сам. По страсти, типа. Короче, сейчас вхожу к ней в кабинет, не говоря ни слова, захожу за спину, и – целовать, целовать, и щупать, щупать! Тетки это любят, сам в кино видел!
Расстегивая на ходу пальто и разматывая шарф, Игорь решительно поскакал вверх по лестнице.
Меряя шагами кабинет, Жанна уже раз пятый посмотрела на часы. Ну где, черт возьми, этот бездельник? Мало того, что работает, как разговаривает – через губу. Мало того, что достал всех девиц в конторе своими унылыми домогательствами (она уже устала успокаивать секретаршу-Леночку). Мало того, что этот жлоб взял себе манеру подпирать дверные проемы и, как бы невзначай тереться о всех проходящих мимо женщин, включая уборщицу! (Она от возмущения прикусила верхнюю, а потом нижнюю губу - дурацкая привычка, опять помаду всю съела). Так вот, этот озабоченный сутулый сморчок еще  ни разу вовремя на работу не пришел! Ведь сказала же, что серьезный разговор, чтоб ровно в десять был! Так ведь, нет как нет! Ну, если он ей на этот раз не объяснит, как он собирается работать дальше, то дальше он здесь работать не будет. Не любительница она резких решений, но сейчас, честное слово, – достал!


Рецензии