Письма Вечного Человека. Часть 1

               
Эта необычная, и прямо скажем, фантастическая история началась два года назад, когда солнечным апрельским днём, я, утром сел за компьютер и по обыкновению открыл свой почтовый ящик, а там….
Поначалу, я подумал, что кто-то из моих старых друзей, решил позабавиться надо мной, на старости лет. Вот и придумал (а может, придумали?) такую вот, своеобразную развлекаловку – сочинить письма от имени вымышленного человека, а потом присылать мне, дабы заморочить голову честному добропорядочному гражданину, и, чего излишне скромничать, довольно известному писателю. Подумал так,  решил принять розыгрыш!.. а, потом…. А, потом началось такое!..
Первое письмо пришло в апреле, два года назад, как я уже сказал. Вот его текст полностью:
«Уважаемый господин Федорцев!  Я искренне надеюсь, что Вы сочтёте возможным дочитать моё письмо до конца! Пишу так, прекрасно осознавая всю невозможность  фанатичность излагаемого мною материала. Но, прошу Вас – наберитесь терпения  и прочтите письмо до конца! А затем, уже делайте соответствующие выводы! Нет, господин Федорцев, это не розыгрыш, ни в коей мере! Это ПРАВДА! В самом полном и обнажённом её виде!
ПРАВДА, какая только может, вообще, присутствовать на нашем Свете! Если Вас заинтересует моё письмо, то дайте мне знать на адрес, который высветиться у Вас, при получении этого письма. Итак, с чего начать мою непростую и совершенно фантастическую историю? Наверное с начала. Итак… Ох, и волнуюсь же, я!!... Ведь всё-таки…. Все-таки о таких вещах речь пойдёт!... Ну, впрочем, ладно, я Вас уже наверное утомил своим нервным дрыганьем, прошу простить меня! В общем, начнём, пожалуй!
 Итак, я мужчина, вполне нормальный, живой, полноценный человек. В настоящий момент, когда я пишу Вам это письмо, я нахожусь в Европе, в одой из стран Западной Европы. Вот, вроде бы,  всё, что можно сказать о моём местопребывании на данный момент времени. Кто я, по национальности? Да трудно даже сказать….. Нет, дело вовсе не в том, что я не знаю, кто были мои родители. И, даже не в том, что я подкидыш и найден на пороге бедняцкого дома в холодную дождливую ночь!...
Нет, просто народ, к которому я принадлежу уже не существует… Во всяком случае, в чистом виде, моего народа уже нет. Нет, нет, дело вовсе не в том, о чём Вы сейчас подумали, вовсе нет! Мой на род не стал жертвой геноцида безжалостных завоевателей, так же не стал мой народ и жертвой картографического и этнографического произвола – нет, никакая научная ошибка не стала причиной того, что о моём народе стали забывать! Вовсе нет! Просто мой народ растворился среди других народов, совершенно естественным путём ассимиляции и интеграции. Великое Время тому причиной!
Вы хотите поинтересоваться, а как же, я? Раз за давностью времён мой народ растворился среди других, то, как же, живу до сих пор я? И, вообще, как это возможно?! Да, вот так и возможно! Именно потому и возможно, что я… Вечный! 
Я живу Вечно!
Да, да, не удивляйтесь! И прошу Вас, не закрывайте сразу окно и не отправляйте моё письмо в корзину. Не стоит, право, весьма не стоит! Вначале, прочтите всё до конца,  затем уже решайте, к какому жанру следует отнести мой опус – к безобидному розыгрышу, к пробе пера начинающего писателя-фантаста или же, к игре воображения  психически больного человека?! Всё это решите потом, а пока продолжите чтение!..
 Да, я живу на Божьем Свете, вот уже пять тысяч пятьсот шестьдесят лет! Изрядный срок, не правда ли?! Да, по обычным человеческим меркам это срок немалый, и притом весьма!  Да я и сам тоже так думаю, вот только с течением веков, у меня сложилось весьма особенное восприятие времени, существенно отличающееся от восприятия обычного человека. Но, оно и не мудрено!  Просто с течением веков начинаешь более спокойно относиться к текущим событиям, а  с ими и к месяцам, годам, десятилетиям. Спокойно, и в то же, время, более пристальнее, гораздо больше, чем раньше! Раньше, когда, вы хотите спросить? Раньше тогда, ещё на заре моей жизни, в пору чистой юности, когда жадно ловишь каждое слово старейшины, вслушиваешься в шорохи ночного леса, неотрывно следишь за полётом огромного орла в пронзительно чистом небе, когда голова кружиться от аромата любимой женщины, идущий мимо твоего жилища в другой конец посёлка, когда неотрывно наблюдаешь за каждым движением охотников, когда входишь, как сейчас говорят, в экстатическое состояние, под ритмичную песнь жрецов племени, когда… Но, впрочем, обо всём по порядку…
Уважаемый Дмитрий Федорцев, Вы ещё здесь? Вы читаете моё откровение, начатое с таким трудом? Да?! Ну, тогда в Путь! Пройдёмся вместе по бескрайним, ткущий причудливый узор моей Жизни Дорогам! Я приглашаю Вас!
С глубоким уважением и почтением!
Ваш Исповедник».
Признаться, первой моей реакцией была улыбка, добродушный смех, и мысленная похвала талантливому фантазёру.
Молодчина! Ну, что тут скажешь? Выбрал интересную тему и теперь, наверное, желает проверить, а насколько она интересна и выигрышна в плане возможной публикации? Вот и отправил известному, уже вполне состоявшемуся писателю, с надеждой, а, вдруг, пройдёт? А, вдруг понравиться? Быть может, тогда, многоуважаемый Дмитрий Федорцев составит протеже в одном из солидных издательств? Ну, а я, как это водиться, буду безмерно счастлив и весьма благодарен ему!
В таком приблизительно направлении у меня бежали мысли после прочтения первого письма. То, что это розыгрыш, я не сомневался ни на минуту. Вот, только, что ответить молодому начинающему писателю? Да, ещё и коллеге – фантасту? Конечно, отвечать нужно вежливо, желательно приободряющее и искренне! Нужно поддрежать талант, ведь, как-никак, а новые имена в литературе, ой, как нужны! А в фантастике тем более! А потому я с чистой совестью написал ответ:
 «Многоуважаемый Исповедник! Признаюсь, меня безмерно удивило и ошарашило Ваше послание! Согласитесь, не каждый день выпадает честь беседовать с человеком, живущим вечно, а ещё и принимать исповеди! Но, что поделаешь? Такова уж, наша писательская доля! А, потому, я с огромным интересом буду ожидать Ваших новых писем, и, насколько смогу, постараюсь всячески содействовать Вам в облегчении Вашей Души! С уважением, Дмитрий Федорцев!»
Вставить, отправить…  И письмо улетело на адрес, светящийся синими  буквами в левом углу экрана. 
                Конец первой части.          


Рецензии
Очень занимательное письмо. Интересно, что будет дальше?
По крайней мере закрыв эту страницу, я не забуду и ... буду читать дальше.
Спасибо. Заинтриговали.

Роман Ваганов   07.12.2010 22:07     Заявить о нарушении