Предательство

Зарисовка

Учитель
Ученик

Учитель: Мир - это необыкновенная вещь! Старайся всегда уметь удивляться каждой
мельчайшей подробности.
Ученик: Зачем?
Учитель: Только так ты в полной мере сможешь ощутить всю красоту действительности.
Ученик: А, по-другому не смогу?
Учитель: Сможешь. Есть огромное количество способов познать окружающий мир.
Ученик: какие?
Учитель: Любопытство, поиск, удивление, наблюдение...
Ученик: А зачем мне познавать действительность?
Учитель: Чтобы суметь насладиться её и смочь через действительность познать себя.
Ученик: Но зачем мне познавать себя, если я с собой знаком.
Учитель: Но ты не знаком со своей сутью. Она прячется от тебя, скрывается.
Ученик: Зачем мне всё это?
Учитель: Чтобы суметь полюбить этот мир, чтобы полюбить себя.
Ученик: Зачем? я, итак достаточно люблю себя.
Учитель: Ты любишь себя в мире, а не мир в себе...
Ученик: Зачем мне это?
Учитель: Чтобы прожить достойную жизнь.
Ученик: Не хочу! Я хочу жить как все! Как все люди в этом мире!
Учитель: Живи. Вот она - перед тобой дорога твоей жизни. Ступай на неё. Иди по ней.
Удачи тебе в пути!

(Учитель разворачивается и идёт в противоположную сторону)


(Ученик достаёт из-за пазухи нож и вонзает его в спину Учителя)

Финал


Рецензии
Оксан, а за что он (Ученик) его так?

Ольга Дрей   27.02.2015 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.