Мир Снов

Посвящается моей маме.


Падал снег. За окном было все белым-бело, снежинки крутили свой замысловатый вальс, заставляя все замирать внутри. Был канун Нового Года.
Елка как всегда мерцала в дальнем углу комнаты, отвернувшись от окна, я подошел к елке. В стеклянном шаре елочной игрушки мелькнуло моей искаженное отражение. Оттуда на меня смотрел, молодой парень с глазами древнего старца.
Взяв в руки шар, и крутя его, играясь отблеском своего отражения, я погрузился в себя, вспоминая, почему же глаза стали такими?

***

- Родная, тебе еще долго?
Нежный женский голос, раздался со второго этажа:
- Олег, еще чуть-чуть, надо же привести себя в порядок, все же еду знакомиться с твоей матерю.
Закурив, я подошел к открытому окну, глядя, как воробей скачет по лужайке, ища что-нибудь съедобное.
Улыбаясь своим мыслям, я предвкушал, что через пару часов, мы доедем ко мне в отчий дом, и наконец-то мои близкие, познакомиться с моей второй половинкой.
Пустив мысли вскачь, я уже предвкушал, лепет своей мамы, и ее фирменный салат, вздохи тетушки, и грозный взгляд брата.
Затягиваясь, и пуская клубы дыма, мне уже становилось невтерпеж ждать, когда же любимая закончит прихорашиваться. Неужели она не понимает, что главное быть просто собой? Ведь за это я ее и полюбил, за то, что она была собой никого и ничего не строя из себя. Но женская душа потемки, пусть со мной она была собой, без масок и прикрас, но ведь едя знакомиться с близкими своего любимого, она должна быть во всеоружии. Понимая это, я сбил пепел, и глянул, еще раз на того бесшабашного воробья, что наконец-то нашел какую-то кроху на земле, и теперь усиленно клевал ее.
Улыбнувшись увиденному, я услышал позади себя, скрип ступенек. Резко обернувшись, по пути щелчком выбрасывая сигарету в окно, я увидел перед собой Ангела. Она спускалась со второго этажа, платье ее было чуть выше колен, шею овивало жемчужное ожерелье. Улыбка коснулась ее губ, и соблазнительно поправляя локон непослушных волос, мой ангел прошептал мне:
- Я готова, дорогой.
В моих глазах, засверкали лучи счастья, подбежав к ней, я подал руку, что бы помочь преодолеть последнюю ступеньку, и нежно обняв за талию, с хрипотцой выдохнул в ее прелестное ушко:
- Солнышко, ну что в путь?
Взявшись за руки, мы двинулись к дверям.

***

За окном мелькали деревья. Из приемника доносился голос, ведущей радио, которая презентовала новую песню группы Lumen «Прыжки в высоту».
- Олеж, сбавь скорость, куда ты так мчишься?
- Так побыстрее приедем, зая. Ты же знаешь, как я ненавижу неизвестность, - улыбнувшись, ответил я.
Руль слегка крутануло, вцепившись руками в него, и оглянувшись на своего ангела, я тихо прошептал:
- Я люблю тебя!!!
Ее рука скользнула мне по колену, придавая сил. Мы с ней могли общаться без слов, и это еще одна причина моего счастья.
Улыбнувшись, я уверенно вел машину, помня, что впереди есть крутой поворот. Но в душе было все спокойно. Если бы я только знал, что ждет нас за ним…
Слегка сбрасывая скорость на повороте, я оглянулся на свою любимую. Ее профиль был безупречен, не отрываясь, она смотрела вдаль, как всегда, прикусывая нижнюю губку, выдавая свое волнение. Улыбнувшись, я снова уставился на дорогу.
На встречу летел грузовик, и тут мой руль опять кинуло, раздался звук пробитой шины, машину резко повело юзом навстречу 10-тонной махине.
Все стало как в замедленном кино, резко выворачивая руль, я кинул взгляд на свою любовь, наши глаза встретились, и я увидел в ее глазах обреченность, и какое-то умиротворение. Ее голос звенел в моих ушах, а потом, удар и … темнота…

***

Резкая боль от лопнувшего стеклянного шара в моих руках, привела меня к действительности, чертыхнувшись про себя, я аккуратно собрал осколки, и направился в кухню, выкинуть в мусорное ведро этот шар, что так же хрупок как и человеческая жизнь. Как Судьба раздавила меня и так же выкинула мою жизнь в мусорное ведро…
Вымыв руки под струей горячей воды, я плеснул на порезы перекисью, и сцепив зубы, пошел в комнату.
Достав из измятой пачки сигарету, и плюхнувшись на кресло я уставился на елку. В голове стучали мысли: «Ведь мы так мечтали встретить этот Новый Год, вместе, в кругу моей родни. И что же? Где они все? Где делись наши мечты?». Ответ на все вопросы был лишь один. Умерли, как умерла она, как умер в душе и я…
Нащупав свою неизменную ZIP-у, подкурил сигарету, и затянувшись, смотрел как мерцает елка в ее память. Я знал, что жизнь будет идти дальше, но жизнь уже будет не та, без нее, без ее нежных прикосновений…
Часы, пробившие 11, снова выдернули меня, из моего Мира Грез, я снова, был в мыслях с ней, снова переживал тот последний день.
Вот и все, через 13 часов, наступит Новый Год, для кого-то Год радости и надежд, а для кого-то Год… просто очередной Год…
Резко вскочив с кресла, я направился в свой столь долгожданный Мир Снов, где я мог быть с ней, где ничто не отрывает нас один от одного, где мы всегда вместе…

***

«Она бежала ко мне навстречу, по какому-то саду. Радостно вскрикнув, я ринулся к ней… и когда между нами были считанные метры, когда я уже предвкушал ее обнять и снова ощутить вкус ее губ. Вдруг раздался набат, звук которого разорвал небо, вокруг все потемнело, и дико крича, меня выдернуло из Мира Снов».
Весь мокрый, я открыл глаза, и чертыхаясь, хлопнул по будильнику, кляня себя, что забыл его вчера отключить.
Встав как робот, потому что «надо» (а надо ли?!), я направился в ванну привести себя в порядок, все же будет Новый Год, и надо ехать к маме. А так хочется забыться, закрыться от всех, и просто вспоминать…
Каждый раз, садясь за руль своей новой Хонды, я думал, вот почему все стало, так как тогда? Кто управляет нами? Мы же не игрушки, мы – люди, но видно мы все пешки в чей-то игре, где не жаль убитую фигуру, где все способы хороши, лишь бы победить.
Проехавшись по магазинам, и купив, «новогодний набор» (пару бутылок шампанского и кучу конфет) я положил их в багажник, рядом с заранее приготовленными подарками для родных.
Я снова уселся за руль, и перво-наперво закурил очередную сигарету, что бы сбить этот чертов тремор рук, который меня преследует все время после «того дня».
Тихо тронувшись с места, я направился в сторону дома, что бы еще раз зайти туда, где мы так мечтали быть вместе всю жизнь. Зайти, в Старом Году, и вернуться в Новом Году…
Подъезжая к дому, я заметил, как дернулась занавеска на втором этаже. Внутри все оборвалось: «А вдруг все было сном, и она жива?», резко дав по тормозам, я выскочил из машины, и трясущейся рукой вставил ключ в дверь, провернув его в замочной скважине, ринулся наверх.
По дому витал запах ее духов, сердце учащенно билось, распахнув дверь, ведущую в нашу бывшую спальню, я увидел, что на полу валялся разбитый флакон ее духов, и приоткрытое окошко дало мне понимание, что все было обманом, что не оживет она, ведь это жизнь, а не игра!!!
Достав пачку сигарет, я затянулся, и в глазах моих вспыхнул огонь, огонь ненависти к этому дрянному Миру… Мой мир – это Мир Снов!!! Но он есть лишь в грезах, там где живым не место…
В душе стоял мрак, и в глазах больше никогда не будет радости, меня ждала жизнь!!! Жизнь по инерции!!! Жизнь во имя ее памяти!!! Жизнь, но жизнь половинчатая, потому что эта жизнь без нее…
Хлопнув дверью, я вышел в Жизнь!!!


25 декабря 2008 года.


Рецензии