Море

Все знают о нем.Мысли всего мира прикованы к морю.
К чистой синей глади, где лазурью раскинулся незабвенный простор, куда стремятся, неся свои воды, как великую дань жизни, все реки мира.
Туда, где нет боли, ибо оно поглощает слезы, становясь солью воздуха и сливаясь с небом, где Ангел каждого человека таит улыбку снисхождения, которую он дарит одним только взглядом коснувшись теплой глади упоенной негой моря.
Где звук громогласного прибоя, шум чаек и шелест ветра в кронах незыблемых деревьев и расщелинах исполинских гор, возвышающихся как бастионы наблюдателей , сливается со звуками души.
Ты сказала мне, что если я захочу увидеть все это, мне нужно посмотреть на море с тобой.
Но я вижу его сейчас.
Даже среди огромных ледяных глыб, летящего в лицо снега и жгучего холода.Даже среди бесконечных машин и огней города, этого серого, пропитанного смогом неба, я вижу чистую-чистую водную гладь, стоит мне только заглянуть в зеркало твоей души - в твои глаза.
Я вижу в них покой тысячелетий и ощущаю, как приятный легкий бриз с привкусом соли ласкает твое лицо, унося с собой все обиды, боль, страх.Как он развевает твои волосы и ты расставив руки,как бы желая обнять весь мир, с улыбкой счастья на лице, бежишь, погружаясь в нежные поцелуи моря.


Рецензии