Второе обращение к руководству Проза. ру

    Прошу не обращаться ко мне на иностранном языке - я русская и никогда у меня не воз-
никало желания изучать иностранные языки, тем более - никогда не собиралась выезжать в
эмиграцию. Россия и Молдова мои РОДИНЫ ! Худо ли, плохо ли - это моя Родина.
    В эмиграцию уезжают все предатели своей Родины или же бегут туда от преследования
наказания за совершенные преступления...
    Уверена, у  руководства имеется хорошая техника, позволяющая определить и пресечь
действия домашнего компьютера Наблюдателя
    Прошу больше подобного не допускать, тем более, что в моих произведениях
отсутствует чушь-белиберда и никогда не уидите и не услышите из моих уст парнографию
о вседозволенном сексе - занимаются этим компьютерным делом больные на психику люди,
которые также подлежат уголовной ответственности. 
    Надеюсь -  подобного больше не повторится!


Рецензии