Очередь

Захожу в наш городской кассовый центр оплатить за жилищно- коммунальные услуги, пытаюсь занять очередь, три раза спросил последнего- никто не отзывается. В сердцах бросаю:
  - Что у вас всех с ушами неладно? Очередь пять человек- последнего не найдешь!
 Одна женщина из очереди отзывается:
  -Ну как же Вы так резко словами- то, молодой человек! Вот же она последняя, перед Вами.
Я ,усовестившись за свое вызывающее поведение, становлюсь в очередь,которая тает на глазах.
  Обслуживающий нас оператор обращается к стоящей передо мной очереднице, не сказавшейся последней:
  - Вы не указали в квитанции предыдущие показания электросчетчика, укажите пожалуйста.
 Женщина крутит в руках абонентскую книжечку и не понимает, чего от нее хотят. Тогда оператор громче повторяет свою просьбу, на которую получает ответ:
  - Да как же, все тут указано, я не понимаю, чего Вы от меня хотите.
И тут меня как током ударило: да ведь она и правда глухая, Боже мой, стыдно- то как! Оператор, поняв это ранее, просит меня подсказать женщине и написать за нее требуемую цифру:
  - Только говорите ей погромче, а то она не слышит.
 Я вношу необходимые изменения, женщина расплачивается и рассыпается в благодарностях.
 Сгорая от стыда, я некстати говорю ей:
  - И Вы меня простите за мое поведение.
 После этой фразы мне стало значительно легче, не представляю, как бы я мучался, не произнеся ее. Вот так невзначай можно обидеть человека.


Рецензии
Очень психологичная и ёмкая миниатюра! На такой небольшой площади, Пётр, тебе удалось показать движение души благородного человека в ситуации, в которой мы все порой оказываемся. Читателя равнодушным миниатюра не оставляет.

С уважением Николай.

Николай Николаевич Николаев   01.04.2010 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше посещение моей странички и отзыв!
С уважением

Петр Лобузнов   01.04.2010 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.