Культ личности

Культ личности. Фантазией своей
Я высекаю из обрывков прошлого.
Культ личности. Нелепо и смешно -
Все собрала, что есть в тебе хорошего!

Я для себя придумала тебя.
Таким, которого люблю, и помнить буду.
Мой идеал, мой Бог теперь со мной
Пусть рядом нет тебя, но ты повсюду.

Как толпы преклонялись пред тираном,
Я на тебя одна сейчас молюсь.
И нет тебя. Тебя уже не будет.
А я с тобой навечно остаюсь…

Культ личности. В истории твоей
Эпоха соткана моей мечтою.
Культ личности. Нет ничего больней -
Тебя превозношу. Сама гроша не стою!

04.11.09 г.


Рецензии
и вот стоишь ты - идол деревянный...
и пыль с тебя некому смохнуть...
а был едиственным, желанным...
любила... а теперь забудь

Медведь Балу   27.10.2010 13:18     Заявить о нарушении
забыть невозможно. Не забывается такое никогда

Васильевна   27.10.2010 20:06   Заявить о нарушении
может... все может быть)

Медведь Балу   27.10.2010 20:49   Заявить о нарушении
мне ХОЧЕТСЯ помнить!!! :)

Васильевна   28.10.2010 19:50   Заявить о нарушении