Ах, ОМОН, ОМОН...

Уже несколько дней разыгрывается спектакль с участием ОМОНа. Якобы, незаслуженно обиженные, оболганные  генералы от ОМОНА гневаются, кипят от негодования и ярости, публикуют разоблачения предателей, дают пресс-конференции, заполняют радиоэфиры, подают иски  в суд.
А я вот в связи с этим вспомнил один старый анекдот:

В детский сад прислали двух электромонтеров. Поработали они там, а  после этого детишки стали отчаянно ругаться матом.
Родители жалуются. Заведующая в недоумении. Общественная комиссия вызывает этих монтеров и проводит расследование.
- Выражались?
- Да нет, что вы? Мы и слов-то матерных не знаем. Да и вообще, Петя паял провода, я держал внизу стремянку. Он не досмотрел и расплавленное олово накапало мне на голову.
- А вы что?
- А я ему говорю: Петя, будь добр,  пожалуйста, друг сердечный, не капай мне расплавленным оловом на голову. Вот и все.

Не правда ли, похоже?

А еще хочется сказать вот о чем. Уже давно ОМОНом пугают людей, из аббревиатуры ОМОН перешел в разряд нарицательных существительных  и глаголов. Кажется, наступила пора  ввести это слово в лоно великого и могучего, узаконить, поместить во все толковые словари.
Вот, к примеру, первая редакция:
Омон (сущ.) - неоправданная  жесткость и жестокость в обращении с людьми, беспредел
Омонить (глаг.) - осуществлять противоправные, насильственные действия против граждан
Отомонить - отделать, отбутузить.
Приомонить - придавить, приструнить
Заомонить - задержать, затащить (в автозак)   

Вот после этой новации в языке, строчки сами собой полезли:

Ах, ОМОН, ОМО-О-Н,
Не омонь меня,
Не омо-о-нь  меня-а-а-а
Жить ведь хо-о-чется. 

У меня жена-а,
Ой, красавица!
Ждет меня-а  домо-о-о-ой
Дожида-а-ется.

Долго будет жда-а-ть
Женушка моя, 
В Склиф меня уж везе-о-о-от
Помощь "Ско-о-рая".


Рецензии
Ну не знаю. Если сравнивать то сейчас при задержании ОМОН ведет себя значительно корректней. Вот в девяностыз при задержании мне постоянно что ни будь ломали. А в наши дни все оканчивается только ссадинами и синяками. Может прогресс? Иили им уже рожа моя примелькалась?

Егоров   28.05.2010 00:35     Заявить о нарушении
Возможно и первое и второе.
А еще есть и третье - собственный опыт за, более чем, десяток лет тоже что-то да значит.
Новичкам, я думаю, везет меньше.

Александр Антошин   28.05.2010 18:12   Заявить о нарушении
Недавно видел рекламу "Двери ОМОНостойкие" пошло слово то в народ.

Егоров   25.08.2010 16:55   Заявить о нарушении