У нежности твоей два цвета есть

У нежности твоей два цвета есть – любовь и грусть.
И грань , что между ними так  тонка.
Я  балансирую, боюсь что оступлюсь
И растворюсь в тебе.. Ну , а пока
 Пока, я в нежности твоей , слепым котёнком
Брожу и натыкаюсь на преграды.
Боюсь упасть, боюсь пропасть и не дойти..
Стать не собой, быть не твоей.
Не знаю я – как надо?
И я запуталась в полутонах
Их много и они  прозрачны.
И заблудилась я в реальности и в снах.
Иные чувства- все они невзрачны.
У нежности твоей не два оттенка,
Их много так: от горечи до счастья.
И я тону, тону в твоих глазах.
А в них- то ясный день, то вдруг, ненастье.
Ты нежностью своей, как одеялом,
Меня согреешь в лютые морозы.
Но, мне и этого, наверно, мало,
И я солёные глотаю слёзы.
Что б не заметил ты, что я грущу.
Что нежность для меня - жестокий плен.
Пусть душу  я на волю отпущу.
Но сердце, не захочет перемен.


Рецензии