Вам не признаюсь, как люблю я вас...

Можно послушать и песню в исполнении профессионального музыканта на Избе-читальне,
набрав в Яндекс: Вам не признаюсь, как люблю я вас. Нежник

В  моих  ночах  мне  не  найти  покоя...
Во  снах  и  мыслях  всё  одно  и  то  ж:
Люблю,… боготворю,  но   вас  ничем  не  беспокою!
Лишь  с  каждым  днём   свои   терзанья  множу…

Вам  не  признаюсь,  как  люблю  я  вас!
Хотя,  таить  в  себе,  –  отчаянные   муки…
Вот  сердце   встрепенется  при  виде  ваших  глаз!
А  вы?  Другой  вы  подаете  руки…

Вам  не  признаюсь,  как  люблю  я  вас!

И  как  хочу  на  место,  той,   другой…
Быть   с  вами,   упоённо   восхищаться!
Увы,… мне   уготован   путь  иной, -
Тоске    и   боли  предаваться…

Вам  не  признаюсь,  как  люблю  я  вас...


На фото возлюбленная Ф.И. Тютчева Елена Денисьева.


Рецензии
Почитал. Послушал аудио. Хорошее исполнение, понравилось. Красивые стихи. Но красивые стихи очень часто не замечают. А вот когда они превращаются в песню, да в хорошем исполнении... Отлично!

Павел Блик   13.12.2010 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правы...
исполнитель, Николай Шершень, прекрасный музыкант... :)))

Нежник   13.12.2010 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.