Алеся и Оксана 3

начало этой душераздирающей истории здесь: http://www.proza.ru/2010/02/06/141

Оксана присела за столик. Присела, это тихо сказано.
Резко со скрежетом отодвинула металлический стул и плюхнулась на него, похабно раздвинув ноги так, что стали видны кружевные резинки ее темно-коричневых чулок.
 
Одета она была дорого и с проститутским шиком. Выльгарная и грубая как трансексуал.
Но в том, что это женщина, сомнений не было.

- Как я понимаю, вопросы финансирования это гнусная ложь? Если ты только не хочешь у меня выкупить право эксклюзивного пользования этим еборишкой? - кривая наглая ухмылка.

Алеся второй раз за этот день стала впадать в шоковое состояние.

- И сколько вы хотите? - зачем-то спросила она.

- Так... забили... что тебе надо? Эй! официант! бутылку водки! Ну что ж, есть повод дорогуша,- она подмигнула загоревшимся от предвкушения вкушения глазом.

- Я не буду с вами пить! - вызывающе, но как-то робко заявила Алеся.

- А я тебе и не предлагаю, - дернула плечом нахалка, - Мне и самой мало. Эй! и еще соленый огурец на закуску, и швидче! А лучше два.

Она достала дорогой навороченный мобильник со стразами, сделала один звонок, предупредив, чтобы сегодня ее не ждали, и отключила звук.

- Гулять, так гулять! - разухабилась деваха.

- Что он в вас нашел? Что? - срывающимся на фальцет шопотом спросила Алеся как-то заискивающе ловя взгляд Оксаны, уже выпившей три рюмки и с хрустом закусывающей плотным огурцом, - Что он в вас нашел? Чем вы лучше меня? Что ему не хватало? Что? Что? Что? - и она беззвучно заплакала.
 
Слезы текли ручьями, но она их как-будто не замечала.
Они текли чистые и в их водах не было примеси туши.
Оксана слегка поперхнулась и удивилась этому обстоятельству, осознав, что ресницы у Алеси сами по себе были густые и длинные, хотя и не очень темные - она была светловолоса от природы.
Оксана же была густо покрыта штукатуркой: тональный крем, помада, тушь, тени с растушевкой.   

- Во мне нашел? Ты дура? При чем тут я? У него этих баб, как у дурака фантиков! Только благодаря нам с тобой он имел хоть какую-то стабильность.

- Так вы про меня знали? И про других?

- Всегда. Он мне сам рассказывал. И фото показывал, иногда брал на свидания.

- На какие свидания? - по-бакски ужаснулась Алеся, приложив ладошки к щекам и закачав головой.

- У него бывали на месяц-другой отношения с относительно постоянными партнершами, но они всегда разбавлялись случайными связями. Эти начинали подозревать, ревновать, не все же такие дуры как ты, тогда он и шел со мной. Ко мне-то, сама видишь, приревновать сложно. Они и успокаивались. Но это было ненадолго.

- Почему?

- По кочану! Разве не чувствуешь, когда тебе изменяют?

- Я тоже чувствовала, но Антон говорил, что это домыслы и капризы. Паранойя...

- Полагаешь, я буду тебя успокаивать? Подтирать тебе сопельки? Ты узнала о нем почти все, ты большая девочка, решай сама, что тебе делать и как быть,- и она опрокинула очередную рюмку.

****
Они еще не все договорили, PS: http://www.proza.ru/2010/02/06/1129

 


Рецензии