Песня

Два туза и три восьмёрки, что у вас, поручик?
Что ж, сегодня вам везёт, ваша карта лучше.
Нет, не надо в долг давать, нечем расплатиться,
Продолжайте, господа, без меня резвиться...

Не пристало офицеру честь свою терять...
Господа! Прошу вас больше мне не наливать.

Да, красотка, ты права - выпил я довольно,
Но на сердце у меня не от водки больно.
Ты пойди, повесели тех, кто старше чином,
Кем за золото была продана Россия...

Не пристало офицеру честь свою терять...
Господа! Прошу вас больше мне не наливать.

Нет удачи на чужбине, не идёт игра,
Не волнуют кровь бокалы терпкого вина,
Заграница не для русских, ставок больше нет,
Никому уже не нужен молодой корнет...

Не пристало офицеру честь свою терять...



(~ 1982 г.)


Рецензии
Присоединяюсь к предыдущему...

Олег Михайлишин   19.07.2020 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.