***

День лифта.

6 часов утра. Вот один чудак в спортивном костюме. Не часто он мной пользуется)) Обычно сам бегом по лестнице. А тут… Как так вообще можно, в такую холодину, и еще по улице бегать. Вот он вернулся. Все затихло ненадолго…
Самый, конечно, аншлаг – это до половины девятого. Туда-сюда мотаюсь. Все спешат на работу. Тыкают меня по-разному. Так ведь устать недолго! Вот бывает не выдерживаю иногда, и что тогда начинается: крики, вопли! А чего орать-то? У вас свои врачи. У меня свой. Сейчас придет, если проснется после вчерашнего, капнет мне масла немножечко, подкрутит пару болтиков и вперед, по новой…
На само деле, чего только я не видел на своем веку. Вот думаете жизнь у меня скучная, мотаюсь туда-сюда и только. Как бы не так! Тут все от безобразий до эротики прямо увидеть можно. Бывает пакостник какой-нибудь возьмет да и разрисует меня как индейца на параде! Или, извиняюсь, написает в углу. Бедная тетя Маша. Какая она молодец! Каждый день меня моет, полирует, без нее давно бы зачах!
Случается и такое, что зайдет какая-нибудь парочка, остановит меня и такое вытворяет, хоть красней! А им в громкоговоритель орут: «Хватит ерундой заниматься!». Как они подпрыгивают в этот момент, смех да и только!
Днем у меня время бабушек. Всегда удивлялся, куда они ходят все время! Туда-сюда, туда-сюда, кряхтят, косточки всем перемывают! С огромной непреподъемной сумкой на чем свет стоит правительство хают. Дескать, зажрались все, пенсии не платят, лифты не ремонтируют. А я вроде и не жалуюсь пока. Ну а что со скуки разве не взбесишься?
Вот вечером возвращаются знакомые лица. Те  кто с утра с вытаращенными или наоборот заспанными глазами на работу убегал. Степень вытаращенности зависит от того, как поздно они выбегают!
Некоторые как всегда прогуливаются со своими собачками. Разные все такие нюхают меня постоянно по всем углам!
Вот так целый день и работаешь: ходишь, ходишь туда-сюда, вверх-вниз… Все как у людей в общем: монотонно и по графику, на работу-с работы. С новыми личностями еще иногда успеваешь знакомиться… День сурка в общем… Выше головы не прыгнешь, они говорят. У меня также… А как хотелось бы вот иногда хоть посмотреть, а что там на 10 этаже то делается. Но ведь в доме-то их всего девять и попасть выше невозможно. Так уж у меня жизнь устроена…


Рецензии