Лист белой бумаги...

Лист белой бумаги лежит предо мной:
Он чистый, он белый –
Совсем,  как я, когда был молодой…

Но буду я душу на него изливать,
И будет лист белый жить и страдать:
Простор его чистый будет наполняться чувством,
Как мир меня наполнял безумством.

Он будет любить, как и я любил,
Но жизнь будет бить, заполнять болью мир:
И вскоре любовь уйдет насовсем,
Ее сменит тщеславие известное всем!

Он познает, что дружба не вечна,
Что она, как вселенная, бесконечна…
И переменчива, как время года:
Бывает лето и хороша погода;
Бывает зима и мороз по коже;
Бывает весна и слякоть на роже!

И белое вдруг станет черным,
От чувств искаженных и сложных;
От  дум и от знаний страшных, темных;
От мыслей светлых, но действий черных…

И он будет метаться в поисках смысла,
Но смысл не прост, его нужно добиться:
Страдая от ударов жизненных бит,
Вынести все, не смотря на крик…

И узнает тогда, что можно жить хорошо:
Событий простых, поглощая тепло,
Что можно дарить его своим близким;
Что можно жалеть людей низких…
И радость этим в жизни найти,
Отдать ее им и из жизни уйти.


Рецензии
мне понравился смысл.
но вот ритм сбился.
трудно читается
но зато со смыслом

Янина Травина   11.02.2010 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо.

Мне и самому рифма не очень нравиться,
Нужно будет как-нибудь собраться и переписать...

Владимирович Чистяков   11.02.2010 21:53   Заявить о нарушении