Алеся и Оксана 4

Начало:  http://www.proza.ru/2010/02/06/141

- Вы сказали: "узнала почти всё", почти, это ведь не всё?

- Не все! Щаз я возьму вторую рюмочку, ты немного подкрепись, иначе тебя еще кондратий хватит...

- Неужели все так плохо?

- Напротив, все очень даже хорошо. У меня растет его дочь. Что же в этом плохого?

- У в-вас? Почему у вас?

- Человек! Вторую рюмку, плиз-з... и еще пару огурчиков... думаешь, только красывые размножаются? Если бы так было, откудава тогда берутся такие как я? И чем, собственно гря, я хуже? Да, если надо, я могла и операцию пластическую сделать. Да только не-за-чем. Не-за-чем! Ха-ха! Наврала я тебе. Прикололась. Есть у меня дочь, но не от него. Еще чего! От такого шибздика рожать! У меня дочь от Валуева! - она икнула, прикрыв ладошкой рот.

Алеся сама налила себе рюмку, выпила и хрустнула огурцом. Огурец был таким вкусным!
Она налила еще одну и опять захрустела. Хмель притушил огонь, сжигающий душу.

- Так что есть такого, чего я не знаю?

- А ты знаешь, что он женат?

- Ах это! Конечно! Но он с женой не спит.

Оксана посмотрела в голубые глаза Алеси своими линялыми то ли желтыми, то ли землистыми.
Посмотрела как на жабу - брезгливо и жалостно.

- Это он тебе сказал? А знаешь ли ты, что я дружу с его благоверной?

- Давай выпьем еще,- выпили молча, как на поминках, не чокаясь, - Не продолжай, я почему-то тебе верю, - незаметно перешла на "ты" Алеся, - Не надо подробностей. Мне так больно! Я умру с горя! Я ему так верила! Как такое могло случиться? Что у меня не так?

- Зачем же ты связалась с женатиком, наша ты порядочная? Ты ведь баба порядочная, не то что я.

- Сама не знаю, увязла как-то... он очень красиво говорил, уговаривал. Не назойливо, но настойчиво. Или мне так казалось? Он так смотрел. Заботился... я такая одинокая! я никому не нужна...

- То-то и оно, что говорил. Забо-о-тился? Как же он о тебе за-а-ботился? Ухаживал за тобой когда болела? Пoкупал тебе подарки? Баловал тебя? 

- Нет, не ухаживал, не покупал. Я же не продажная женщина! Я сама работаю. Да, если хочешь знать, я зарабатываю больше чем он! Напротив, он меня укрощал. У меня знаешь какой характер? Ого-го! Я строптивая и избалованная. Он так и говорил: "Ты слишком красивая, мужики тебя избаловапли! Ничего, я тебя укрощу!"

- Укротил? - расхохотавшись уточнила Оксана.

- Укротил...

- Ну-ну, - смоля сигарету, подытожила Оксана, - Ну-ну...

*****
PS: http://www.proza.ru/2010/02/07/46


Рецензии