я сделала бы это раньше

опять длинные ногти забыли гитару а волосы запах шампуня которого нет узоры на ткани так греют снаружи как будто созданы рукой огня стихии совсем не моей но владеет и любит глаза устремленные к нему обрамленные желтыми листьями и воздух так чист что не может задержать в своих обьятиях падающий мертвый узор капиллярами прожилок по которым тек сок деревьев сухих в костре горящих перелистывая глянцевые страницы далеких стран в которых мне не побывать под стук стальных колес стальными голосами слышу разговор сливается одно в другое и лица не расслышат смеха глаз они не то хотят сказать мы все как будто связаны а в Москве совсем не так как я решила Земфиру полюбила и шли взявшись за руку как будто все отлично замки висели если бы не опора под ногами то заржавеют в воде фонтанов вверх так стремящихся в палящее летнее солнце нет дело в том что там нет людей они давно повесили замки и ушли домой спасаться под божественными кондиционерами вселяющих чувство поддельной блаженности и уверенности а на газонах и есть счастье как и статуэтках невинных сказок которые я представляла иначе главное неспеша и незадумываясь иначе я сделала бы это раньше только идти и смотреть на птиц не знающих о твоем существовании памятник человеку которого ты не знаешь бронзовой неприступностью всего лишь когда на этом не делали деньги а сейчас все не так просто захотелось усложнить все живут как собаки хотя нет я вру собаки они не такие ах да о чем же я там нет людей поэтому я люблю Москву есть только твои руки тихие переулки мост над рекой нитки унесенные безмятежным ветром а я и не знала что сидела так высоко через несколько дней я была жива а значит все закончилось удачно и я не упала в зеркальную гладь не разбила ее на осколки своими мягкими пальцами пишущих рук главное неспеша и незадумываясь иначе я сделала бы это раньше все очень быстро разряжается очень особенно когда ты одна телефон плеер когда ты одна без них нельзя но сейчас тебе хорошо и ты дышишь воздухом других фонтанов и касаешься пальцами воды сплошной как лед вспышка еще еще раз теперь ты еще ветер гулял в волосах щекоча за ухом врезаясь воскресенской чистотой в глаза закрытые темными очками чтобы никто из тех людей кого здесь нет не увидел этих глаз я люблю Москву там нет людей есть только электричка и аэропорт там самый лучший туалет который когда либо ты видел и самые большие аквариумы липкая лента не касается их а проезжает мимо проникая в самолеты и еще дальше за горизонт с черными багажами поставленными на неправильные весы опять деньги ложь несправедливость мир людей тупые сущности но я совсем не о том я о запахе свежесваренного кофе о трудном вздохе на уже несвежем воздухе где уже появляются люди я задыхаюсь мне не хватает той безрассудности и беззаботности но уже поздно стрелки перевести нельзя да и стоило ли девушки в красном не поняли бы меня им лишь бы покурить и отработать свои часы снять красные одежды хотя может они и поняли бы но если бы я заговорила то они бы узнали что я плачу еще час ожидания и опять будет пахнуть свежесваренным кофе два человека и белый кусочек бумаги с цифрами которые должны для меня что то значит теперь неспеша но много думая покупаю сигареты и слезы текут уже от табачного дыма меня знобит и я пью много таблеток толпа какая же она низкая и вызывает усмешку на моих губах и я стою пытаясь извлечь огонь из дешевой зажигалки дрожащими пальцами выдыхаю дым на перроне мне уже плевать на толпу я просто стою выдыхая дым и ничего не жду без тебя


Рецензии
мне ново.хорошо без знаков.не сковывает.и чувства,чувства переданы.да

Екатерина Петракова   06.02.2010 21:31     Заявить о нарушении