Родинка

У меня на груди есть небольшая сосковая родинка. Небольшая, но если провести по ней пальцем, она кажется громадной. Она постоянно мешает, и каждый раз, когда я случайно на нее натыкаюсь, возникает сильнейшее желание ее содрать. Я провожу по наросту снова и снова, собираясь ногтем и навсегда освободиться.

Однажды это удалось. Я нажала чуть сильнее и сделала более стремительное движение; она слетела. Слетела и ударилась об пол. Почти зазвенела. Надо было подставить ладонь и поймать, но было уже слишком поздно. Она упала, звякнула и исчезла.

На теле, на месте, где раньше была родинка, образовалась едва заметная дырочка диаметром в миллиметр. Кажется, теперь стало чего-то не хватать.

Палец по привычке рвался ощупать знакомое место. Оказавшись на опустевшей коже, он нашел оставшуюся вмятину и стал водить по ней, как по стенам котлована.

Когда я обнаружила, что дырочка на коже расширилась настолько, что моя рука стала проскальзывать (обнаружила я это именно потому, что рука в очередной раз утонула, как оказалось, в моем теле), было уже поздно искать исчезнувшую родинку.

Схватив полотенце, я стала закрывать им дыру в теле, но она от этого только расширялась. Тогда, вынув все, чем уже успела набить пустоту, я накинула халат. Немного сквозит, но, в общем, особых неудобств нет. Хорошо, что родинка была на правой, а не на левой стороне. Без сердца, наверное, пришлось бы труднее.

Нужно только укутывать дыру потеплее, чтобы не подхватить простуду, и следить за тем, чтобы внутрь ничего не попало.


Рецензии