lovely place

Однажды я побывала в чудесном месте. И вроде там ничего особенного не было, но что-то зацепило меня.
Я, сидя на крепких, сплетенных корнях сосен, выступающих из земли, из песка, сантиметров на 30,с грустью смотрю на небо. Закат. Буйство красок. Позади меня находится сосновый бор. Крепкие смолистые стволы сосен внушают чувство защиты. Я делаю вдох и чувствую, насколько чист воздух в этих местах.
А вниз уходит песчаная гора. Как весело было, сняв обувь, бежать вниз, сломя голову, посередине падать и кубарем скатываться донизу. А потом босиком карабкаться вверх по корням, и снова бежать, и снова падать, и снова вверх…и так несколько раз, пока не устанешь. А потом, обессиленный, садишься на "скамеечки" из корней и смотришь на других.
Именно оттуда, с вершины склона, где захватывает дух, можно было увидеть дорогу, по которой изредка, на большой скорости, ехали машины. За дорогой лес. А за ним река. Её сильное течение оттуда казалось таким, как будто бы слабый ветерок убаюкивает волны.
Тишину уже больше не нарушат детские голоса, и строгие голоса вожатых, пытающихся успокоить отряд. Сама гора оцеплена красными лентами "стоп".
Теперь это тихий, умиротворенный, богом забытый уголок природы. Но каждый из детей и взрослых, хоть раз побывавших здесь, никогда не забудут тех коротких моментов, проведенных на песчаной горе.
Эта гора называется "Лысая гора" и находится неподалеку от посёлка Лосево. А река - Вуокса. Это и есть мой любимый уголок природы.


Рецензии