Кома

Чуть заметное дыхание,спокойные черты лица.
Она спит...И вряд ли когда-то проснется.
Волосы цвета угля...Кожа белая,как больничные простыни.
Сердце ровно бьется...
Ее глаза уже не видят ничего...
Темнота...и навеки ...черный цвет ей спутник.
Если оживет,то не проронит ни слова,а взгляд будет пустым.

Бесплотным призраком блуждаю по коридорам больницы.
Я не голодна и не устала.
Меня же нет.
Я не живу.
Мое тело отдельно от меня.
Ах,если бы я смогла.

Встану и закрою окно,что б не пустить в комнату ветер.
Не слышать его песен.
Ведь он и оставил меня одну.
Исчез..Не простившись.

И вот теперь я стала частью ветра...
Частью этого потока душ...
Поняла наконец я песни ветра...
Это стоны пропавших сознаний людей....
Он  просто поглотил их.
Если бы я смогла встать с больничной кровати,вновь почувствовать тепло и холод,то неприменно бы закрыла окно,что б не слышать песни ветра.



Вижу,что совсем ослабла...
Пора и в тело возвращаться...
Пора ,принцесса,просыпаться..
Глаза открыть что бы вновь звезды видеть я смогла...
Пора..Пора...
Пробудиться от комы.
Вернуться...
Встать и закрыть окна.
Забыть песни ветра.


Рецензии
как ты...
как ты живешь., теперь?

Саэр Эйн   25.05.2011 00:13     Заявить о нарушении
Живу.Живу любовью.Этим прекрасным и светлым чувством.Люблю и живу.Улыбка снова озаряет лица и даже пробралась в душу)

Мертвый Принц   04.06.2011 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.