темный коридор. глава 4

я просыпаюсь от звуков падающих кастрюль, сковородок и пения моих любимых three days grace.В комнату пробивается солнечный свет.мне кажется,что сейчас уже полдень.
я тихонечко встаю и на цыпочках двигаюсь к кухне.смотрю,Макс там рвет и мечет,что-то готовит.явно потрясающе вкусное.незаметно я подкрадываюсь к нему сзади и закрываю своими ладонями его глаза.
-доброе утро,Максим!-говорю я
он поворачивается ко мне,его глаза сверкают.
-доброе утро,Элли!ты спала как младенец!
-да,я быстро вырубилась.была довольно уставшей..-я смотрю на него и краснею.как маленькая девчонка,ей Богу!
-так,ты давай иди умывайся,прими душ.я как раз успею закончить приготовление завтрака.
-столько шума из-за завтрака...это будет наверняка что-то фееричное!-на ходу говорю я,напрявляясь в ванную.
раздеваюсь и захожу в душевую кабинку.включаю сначала горячую воду.она так приятна,прямо как забота Макса обо мне.потом переключаю на холодный поток.это меня резко вернуло к реальности,отрезвило.Господи как я здесь оказалась?как можно отсюда выбраться?!почему у этого юноши на двери столько замков,задвижек?!я задаю себе вопросы,на которые не в силах ответить.я помню,что легла спать дома,в майке и щортках,тех же самых,в которых появилась здесь,в этом непонятном месте.я уснула и теперь я здесь...сейчас я устрою этому парню допрос.
я выхожу из душевой кабинки,беру полотенце которое Максим мне вчера дал и вытираюсь.он положил для меня на стиральную машинку новое белье,зубную щетку!просто прелесть!чищу зубы...жаль,что у меня нет с собой косметики,могла бы накраситься.ну да ладно,в данной ситуации это неважно.впрочем,я и так красива.
выхожу из ванной.ну и запах стоит!обалдеть можно!наверняка на кухне просто королевские блюда стоят.
да,действительно роскошно.у этого парня талант.так,после того,как мы поедим,я задам ему все интересующие меня на данный момент вопросы.
-ну,все готово.прошу за стол,мадмуазель!-важничает Максим.я лишь на это улыбаюсь.
-благодарю Вас,маэстро.-на тот же лад отвечаю я.он смеется.
-я бы предложил Вам для начал легкий овощной салатик,а затем мы примемся за кашу,если вы этого пожелаете,конечно же.так де в меню есть молочный суп,блины с повидлом,пирожки с яблоком,яичница...
-ты такой смешной!-говорю я сквозь смех.-ладно,давай ты тоже садись за стол и начнем нашу утреннюю трапезу
-согласен-говорит Макс,садясь за стол.
мы дружно едим,иногда перебрасываясь шуточками.
-все было безумно вкусно.у тебя талант,дружище.давай я все это уберу со стола и помою посуду.-предлагаю я.
-нет,давай ты это все только уберешь со стола.посуду я положу в посудомойку.и пойдем смотреть какой-нибудь фильм.согласна?-говорит повар-красавчик.этот вариант мне по душе.
-согласна.только перед просмотром фильма я задам тебе несколько вопросов.окей?
-окей.-отвечает он,немного испугавшись.


Рецензии