темный коридор. глава 5

-итак,перейдем к вопросам.-говорю я,садясь на диван.-я хотела спросить у тебя насчет этих замков...почему их так много?-начинаю я разговор.-ты сказал, что я пойму.мне даже страшно... такое темное место...
- да ладно.не бойся.просто тут всякие ходят...
-кто они-эти "всякие"?-мне уже интересно.
-ммм...как тебе объяснить...это....люди,но...что-то вроде каннибалов...-говорит макс с серьезным лицом,но в глазах прыгают чертики.он хочет меня напугать.
-это не смешно-говорю я.
парень ухмыляется.
-это не совсем каннибалы.не могу подобрать точного понятия.понимаешь, они едят животных?
-ну мы в принципе тоже едим животных.вон,та же курица.
-нет,ты меня не поняла.они не едят таких животных.они...они едят собак..кошек..-пытается объяснить мне максим.
-что?!-я в недоумении.-какого черта ты несешь?-я перехожу на повышенный тон.
-тише,не кричи.успокойся.-убаюкивает меня он.
-хорошо..продолжай,пожалуйста.
-эти люди,а точнее нелюди, почти каждый день выходят на охоту, а возвращаясь они с собой приносят диких животных:птиц,оленей,лосей,волков,лис...да чего они только не приносят!они ходят по лесу и охотятся за едой как хищники.-рассказывает макс.я смотрю на него круглыми от удивления глазами.похоже,он говорит правду.
-слушай,макс,а где мы?и...как ты сюда попал?-спрашиваю я.
-ну...мне кажется,что мы далеко от города, далеко от нормальных людей.мы очень, очень далеко.где-то в степях наверное.хотя существование этого здание противоречит этой моей теории...
-почему ты так думаешь?они ведь сами могли построить это здание.
-не знаю..я уверен в одном-мы явно не в центральном регионе.эти ироды в принципе недолго времени проводят на охоте.судя по всему,лес рядом.я сомневаюсь,что  в лесах столичного региона или вообще какого-либо густонаселенного людьми пункта водятся такие крупные дикие животные.они даже пару раз возвращались с моржами, тюленями и тиграми.я теряюсь в догадках.не хочется верить,что мы на севере.самое ужасное то,что они мало времени проводят на охоте.это даже не дает возможности попытаться сбежать,найти какой-нибудь тайный путь,выход.ведь как-то же мы сюда попали.
-а как ты здесь оказался?ты так и не ответил.-спрашиваю я снова.
-здесь я оказался,видимо,так же как и ты.я тут уже год,как мне кажется.было много времени для размышлений и...мне иногда кажется,что это плод моего воображения...или..я забрел в некое подобие бермудского треугольника или черной дыры и исчез...я не знаю..это странно..меня никто не ищет...
я наверное просто попал в другой мир.вполне возможно,что я умер.-рассказывает макс мне свои теории.
-бред...-протягиваю я.-не обижайся.просто я в шоке.
-понимаю.тебе повезло,что ты не одна.а мне самому пришлось все делать.никто не помогал,никто ничего не объяснял.
-а,да...еще один вопрос.можно?
-валяй-говорит макс, доставая из холодильника банку кока колы и садясь на диван.
-у тебя сначала голос такой был,как у умирающего...
-ах,это...да я просто давно ни с кем не разговаривал..я вообще боюсь что-либо тут громко делать.вдруг эти твари услышат и сожрут меня.-говорит макс.
-ой,у меня что-то голова разболелась от такого количества информации..я хочу спать..давай когда я проснусь,мы продолжим разговор?
-да,конечно.без проблем.сладких снов.-говорит он и уходит в другую комнату.


Рецензии