Танец...

Танец… Завораживает, побуждает, возбуждает… Громкие звуки, как удары хлыста по камню… Гибкая фигурка выгибающаяся в такт мелодии. Светомузыка, создающая эффект замедления, и от того окружающее кажется еще сильнее нереальным. Лучи скользящие по коже… синий, красный, желтый, зеленый… И люди вокруг. Много людей, в невообразимом ритме двигающиеся тебе навстречу. Хочется сбежать. Но нельзя. Нужно спасти. Сохранить. Мир, хранителя, самого себя…
Замираю. Нашел. Теперь осталось лишь подойти, просить, умолять. Спасти…

Одно слово «спаси» и мир вокруг перестают существовать.
Обязанность хранителя помогать. Он не имеет права отказать, даже если просящий не принадлежит твоему миру.
Сажусь рядом с пареньком лет пятнадцати. Сердце еле бьется. Ему тяжело, он вскоре умрет, если я не приду на помощь. Переход, другой мир, другой воздух, другие люди… Все это губительно для него. Но причины, побудившие его прийти, слишком серьезны, чтобы переживать за свою жизнь. Настоящий герой. Такие обязаны жить.
Яркий свет срывается с ладоней и тянется к пареньку, окутывая в подобие кокона, излечивая и защищая.

Наблюдаю за беспокойным сном мальчишки. Периодически слышны брошенные в бреду слова: «Спасти», «Найти», «Помочь». Что же именно беспокоит столь юное создание, настолько, что мешает прийти в себя? Его умирающая возлюбленная? Родители? Брат, сестра? Хранитель? Ужасная догадка кольнула сердце острой болью… Что ж, я обязана помочь.

Его зовут Кир, он пришел спасти его мир, спасти хранителя из лап помешанной на власти зарвав-шейся ведьме. Она обманом заточила его в цепи, изготовленные из единственного вещества, способного убить хранителя – белого золота.
Я горько усмехнулась своим мыслям и создала межмировый переход.

Этот мир прекрасен, даже сейчас, содрогающийся в предсмертной агонии. Без хранителя в мире нет магии, он питает его. И сейчас доступ перекрыт, мир погибает.
- Отведи меня к ней. – он указывает на проступающие в дали очертания громадного замка. Я медленно ступаю на путь избавления.
Дорога кажется шагом – непомерно длинным и трудным шагом. Что-то происходит в мире, и действительно ужасное, предвещающее гибель… всем.

Бал. Все сверкает, переливается от красивых нарядов и броских драгоценностей. И стоит она. Ничего выдающегося ординарная внешность – достаточно высокая, жилистая, смазливая. А вот рядом… В цепях, сгибаясь под их тяжестью стоял хранитель этого мира – красавец мужчина. Мечта.
Он, почувствовав на себе пристальный взгляд, поднимает на меня глаза. Суета отошла на другой план; я начала проваливаться в его темно-зеленые, наполненные болью и затаенной злобой очи. Он прекрасен, как и его мир.
Я ободряюще ему улыбаюсь и делаю шаг навстречу смерти.

Оказалось, что ведьма тянула из хранителя силу, с последней каплей она завладела бы миром, тут же перестроив его по своему подобию.
Я помешала.
Но сама погибла.
Моя умиротворенная душа вернулась в обитель богов и была определена на перерождение. Я выполнила свой долг, спасла чужой мир… А мой… Мой теперь принадлежит другому, но ничего, я счастлива, так как отчетливо помню последние слова спасенного мужчины: «Я найду тебя…». Я верю – он найдет.


Рецензии
"И чуточку грустнной, как повести Грина..."
Кажется, это к Вам подходит.

С уважением, Сурен.

Сурен Парсаданян   03.04.2010 12:28     Заявить о нарушении
Судя по всему Грин твой любимый писатель... я права?=)

Кстати думаю танец расширить, даже наметки кое-какие сделала)

Леерин Беспечная   10.04.2010 22:39   Заявить о нарушении
Да, один из. Кстати - перечитал прекрасную книжку: В.Санин "Белое проклятие". Выписал через Инет. Про спасателей и г/лыжн. на Чегете. Всячески рекомендую!

Сурен Парсаданян   11.04.2010 10:51   Заявить о нарушении
ОООО, а вид спорта видимо лыжи))?

Леерин Беспечная   16.04.2010 17:08   Заявить о нарушении
скачала)) как только разберусь с экзаменами попробую найти время на себя))

Леерин Беспечная   16.04.2010 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.