Нежность в ледяных сумерках

///на ноктюрн Шопена, E-moll, op.72////

Я проснулся внезапно, словно кто-то властно выкликнул мое имя.
Я проснулся в абсолютной темноте, не помня, кто я, что я, мне стало холодно и грустно.
Кто-то продолжал меня звать, и я увидел слабый огонек и изо всех сил потянулся к нему.
Огонек все разрастался, а голос все становился тише и тише, и затем совсем замолк, а я вырвался в море света, и множество других звуков заполнило огромное пространство.
Я робко огляделся и понял, вернее вспомнил, что здесь я уже когда-то был, более того, не только был, но и жил.
Но все равно, в месте котором я находился, было как-то тускловато и очень холодно, и я заснул.
Я пробудился от ласкового солнечного лучика и тихих и нежных звуков. Я уже стоял на подоконнике и видел унылое зимнее небо, черное и спящее дерево, зябнущих птиц и серый застывший снег. Лучик скользнул на миг и скрылся в ватных и тяжелых облаках.
Я не был голоден, мне даже стало теплее и уютнее, но что-то было не так. Точно, я слишком рано пробудился, год назад все было по-другому. Тогда мне улыбалось весеннее солнышко, воробьи купались и дрались в тающем снеге, и мартовский ветер властно прогонял зиму.
Сейчас я смотрел на надвигающиеся сумерки и тихо плакал от одиночества.
Тут кто-то меня взял, и я почувствовал чье-то тихое дыхание, чей-то голос.
Этот голос пел песню, нежную и спокойную, и я почувствовал покой, уходили страх и одиночество, я погружался в пушистый зимний сон.
Бежали зимние дни, я все становился сильнее и красивее.
А песня становилась все глуше и глуше, и прерывалась все чаще и чаще глухим и страшным кашлем.
Пришел час цветения.
И благоухание моих бутонов смешивался с едким и кислым запахом лекарств.
Меня переставили на стол, поближе к дивану, с которого раздавался тихий и нежный голос.
Голос, который становился все тише и тише...
Мое маленькое сердце плакало, мне бы хотелось отдать всю мою цветочную нежность тому, кто дал мне надежду в ледяные сумерки.
Но у меня нет голоса.
Я не умею петь.
Я могу только благоухать и цвести.
Но я бы хотел подарить тебе всю глубокую нежность моего крохотного сердца в эти ледяные сумерки.
В ледяные сумерки, в которые ты мне подарил жизнь.
В ледяные сумерки, когда все застыло в мертвом покое, ты дал мне силы.
В ледяные сумерки ты отдал крохотной луковичке свой кусочек души.
В ледяные сумерки ты отогнал от меня одиночество.
В ледяные сумерки ты согрел меня своим дыханием.
Прошу, не уходи…


Рецензии
Бесподобно. Массу эмоций вызвала ваша миниатюра.

Невысказанные   20.05.2012 17:04     Заявить о нарушении
Благодарю)

A.Л.   20.05.2012 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.