Я и он

Хватит ныть тебе Олег, время вспомнить кто ты есть…
Ты ведь, воином есть был. Злобой. Верою ты жил;
Ты любил творить бедлам,
 а теперь-то… кем ты стал?
Ноешь больше, чем есть кто…
ты ж не баба, знать за всё;
Ну подумай – кто ты есть?
Кем ты был, и где та честь?!
Ты же мать любил за всё.
Зло тобой всегда жило;
А теперь-то, что же ты…
 не уже ли ныть решил?
Хватит, жить как Дзень учил.
 Мы с тобой – ты не один;
Вспомни?! Лучшие деньки.
Вспомни то – потом лети…
дом, земля, а мир в пути!

Ты ж из рода палачей.
Ты есть кат, семи ночей;
Ты был раньше господин, а теперь
слуга един…
Да, я знаю – не везёт.
В лотерее ты банкрот;
Но ведь это не беда… деньги есть, но нет числа;
Помнить нужно, что и Дзень – господин
ученья день,
тоже верил в благодать – только чем
окончил знать?
Вот сейчас, подумай ты – разве это благодать…
разве хочешь, быть как мать?!
И всю жизнь, идти путём – по дороге, их трудов;
Чтоб однажды, с днём на день
ты не вспомнил свою тень;
Не уже ли, хочешь ты – жить в добре
и суете…
Ну, а главное в беде.
В той которой нет тебе,
уж поверь - не место нам
жить с рассветом до темна,
Чтоб на старости дуга, о тебе – не вспомнил я?!
Дзеня помнят, но не все.
Только ты, с числа на семь
да и я, твоя душа – в благодати,
нет тепла;
Что секреты. Что на свете.
В завещании мы дети;
А учитель, мудрый Дзень – будет жить, но не любить…
Так зачем, таким вот быть.
Сам подумай, ты же гид?!
Хоть с рожденья, не джигит!

Почему мне нет любви.
Почему всегда для них…
Что мне делать, коль стыжусь?
Я ведь, НЕЖЕНКОЙ зовусь;
С теми с кем бы я мог быть,
 не могу и слов сложить;
А когда хочу я жить
 невезенье рядом спит…
Видно я такой всегда,
ну в кого я коль не с дня?!
Ну ты впрямь, скажу я чад
ведь все бабы это ад;
А в аду, позволь сказать…
мы не люди – только так,
Мы за большее от них.
Мы богаче, в мыслях их;
Так что лучше не грузи!
Себя в руки ты возьми,
Если я сказал палач – значит будешь ты палач…
И не нужен тут есть плач? Для нытья, найдется пасть;
В том котором не упасть!

В школе был я просто жах, слёзы лил почти что в час;
Что ни день – готов бежать,
 вот таким
я стал же знать…
А теперь ты стал палач, очень грустный – как калач;
Но теперь, не зная как? Стал ты тем – кем был средь нас…

Ну и ладно, что приныл?
Дзень ведь тоже, многим был;
Но ему б хоть бы что,
быть в учении дано;
 
Знаю, думать не грешно, но подумай
как смешно;
Из того кем был тогда – ты же стал
писакой дня…               
Ну творишь стихи свои.
Пишешь много для души,
но душа не может лгать – только ты умеешь врать!
И тебе не забывать… кем ты был,
и кем мог стать;
Вспомни малое своё – те есть денежки, чисты?
Вспомни край той красоты?
Не любовь своей мечты, а судьбу – благой души…

Ну. а помнишь – тех кто был?
 Тех кого ты сотворил;
Уж не тех, кто верил в сны.
И не тех, кто был в беде!
Помнишь, женскую красу – не любовь,
а ту мечту;
Тех кого ты мог творить,
а не тех – кого губить;
Сколько ласки, сколько чувств!
А теперь, в тебе лишь грусть…
Нет тех славненьких минут.
Нет друзей. И нет пути…
Есть лишь только – ты да я,
твоя совесть – от ума!

А теперь, позволь сказать.
Кое что, мне рассказать…
Да, ты прав - я не палач. Я никто,
 в сем мире знать;
Но со мной живут они…
Кто они? Ну кто они?!
Те, кого я так люблю
 больше жизни дорожу,
им я буду - хоть рабом,
 а не только – палачом;
Да кого ты, теребишь?!
Ты палач, и с этим клик…
Да, ты любишь помечтать – но мечты нельзя создать;
В том обличии твоём, в ком ты так
сказал рабом;
Для раба – покоя нет.
Для слуги – забот на век;
Так зачем, таким вот быть?
 Свой есть срок
пора забыть…
Что ни дома, нам есть жить - и таким – не стоит быть?!


Рецензии