Сказка. Необычная Любовь

Демон и Ангел беседуют:
Демон:
-Ты этому рада ?
.
-Чему?  Что ты живой?  Так я это и раньше знала...
.
- Тому что у меня не ледяное сердце !
.
-Очень. Я его из-под ледяной скорлупки вытащила, почистила, сердце любовью пропитала и выпустила...
Лети голубочек! Вот оно и полетело прямо к Адель. Сделала доброе дело.
.
-Ага ! Спасибо, только не стать бы теперь слишком нервозным без холодного сердца !
.
-Надо рассказик написать про ледяное сердце, которое в ледяной пустыне совсем замерзло и пропало бы,  если с последним биеньем сердца, его не обнаружила прекрасная незнакомка Адель...
Любовь не может быть нервозной, она дает силу в жизни и надежду.
.
-Первая копия рассказа идёт мне ! )
 
 
 
   Милая Адель, Светлый Ангел, над ледяной пустыней как-то пролетала и что-то красное в снегу мимолетом  увидала. Пришлось ей назад воротиться... Подошла и в руки взяла маленький красный комочек, который  тихонько сжался и вздрогнул, и заплакал тонюсеньким голосочком:
- " Я умираю, я погибаю, согрей меня, не бросай меня!"
Адель подышала на него, и он начал оттаивать в ее руках. Посмотрела повнимательней, а это сердце.
.
 Демон:
-Я пробежал взглядом даже бегло ! Слишком мягко для меня такое. *поперхнулся чаем*
-
-Так это я же пишу, не ты. И я не Демон!
 
.
- Ты чье? И как здесь очутилось?
Спросила его Адель. И сердечко ответило.
 - А это меня вырвал из своей груди один непокорный юноша, он решил стать безжалостным и холодным, и сказал, что  дальше будет жить без меня, что ему, Демону, сердце не нужно!
И сердце заплакало красными капельками крови прямо на белый снег.
.
Демон:
-Жесть! И даже с кровью!
.
-Дальше я напишу без тебя.
.
-Потом дашь почитать!
 
--

Адель, не долго думая, положила сердце за пазуху и полетела дальше по своим срочным делам.А бедное сердце отогрелось и ожило, и ему очень захотелось вернуться к своему хозяину.
- Как же мой милый хозяин будет  жить без меня в своем ледяном замке!
И сердечко стало сильно биться и трепыхаться.
- Сиди смирно. У меня дела.
Сказала ему Адель. Но сердце не унималось и все билось и билось...
-Ладно уж. Полетим искать твоего ледяного хозяина.
И Адель полетела в белую ледяную пустыню, где на высокой скале стоял огромный Холодный Ледяной дворец. В нем постоянно дули холодные пронизывающие на сквозь ветра, завывали метели, гремели бураны. Ничто живое не смогло бы там жить. Кроме ледяного человека Грена. Грен в этот момент стоял на балконе и мрачно думал о своей жизни.
- Все у меня есть, а счастья нет! В чем тут дело, не пойму. Я уже и сердце выкинул в ледяную пустыню, чтобы не мешало мне жить. Хочу быть холодным и безжалостным, Властителем мира, самим Сатаной!
Хм! Сердце что ли найти. Пусть хоть ледяное, но будет. Очевидно, счастье в нем и есть! Надо найти его!
  Тут на балкон к нему спустился Белый Ангел. Это была Адель, она была необычайно красива и мила.
 Сердце бешено забилось.
- Это ты выбросил свое сердце?
- Да, это я! Хорошо, что нашла, мне  его не хватает.
- На возьми свое сердце и больше не выкидывай, а то оно сильно страдает без тебя.
Сказала Адель и протянула сердце Грену.
 Как только Грен дотронулся до своего сердца и вставил его на место, весь мир вокруг преобразился. Льды начали таять, на деревьях появились листочки, зацвели цветы, запели птицы. Зажурчал фонтан, переливаясь на солнышке веселыми струйками.
Но Грен ничего не замечал. Стрела Амура пронзила его сердце, и он влюбился в Адель.
- Кто ты, милая девушка?
- Адель, Светлый Ангел!
- Останься со мной в моем дворце, мы будем жить весело и счастливо.
-Не могу, я Ангел, у меня много работы, но я буду часто к тебе прилетать.
Ответила Адель. Улыбнулась, поцеловала Грена и дала ему белое перышко из своего крыла.
- Возьмешь перышко, подуешь на него и я прилечу к тебе. Не грусти, мне пора.
  Адель улетела, а Грен остался один, сраженный любовью. Он начал писать стихи для своей любимой Адель.
Каждую ночь Грен дул на белое перышко, и Адель прилетела к нему. Грен читал свои стихи Адель, они весело смеялись и разговаривали до утра. А утром Адель улетала.
   Все было хорошо, пока об этом не узнали на небе! Там возмущению не было предела! Как Светлый Ангел и Темный Демон полюбили друг друга! Такого не может быть!
На Высшем Совете было решено немедленно наказать обоих.
Но Господь сказал:
-  Любовь это прекрасно! Не мешайте им! Пусть будут счастливы! Аминь!


Рецензии
Какая сказка приятная! Спасибо!

Михаил Кречмар   29.07.2011 02:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.