Атеист и православный

Атеист - Ты тщеславен?

Православный -  Да

Атеист - Ты гордец?

Православный - Да

Атеист - ты завидуешь, осуждаешь?

Православный - Да

Атеист - А вот я не гордец, не тщеславен и не осуждаю людей

Православный - Да, ты лучше меня

Атеист - А почему ты не соблюдаешь заповеди?

Православный - Потому , что слаб и нерадив

Атеист - Тогда, что тебе дало Православие?

Православный - Понимание что я слаб и нерадив, что завистлив и осуждаю,что горд и тщеславен, что ты лучше меня

Атеист - Но ведь это глупо, знать заповеди и их не исполнять, придумать себе БОГА и идти против него, на что ты надеешься если такой грешный? Что ждёшь после смерти? У меня всё понятно, но ведь ты жаждешь рая?

Православный - Верю и надеюсь, Верю в БОГА, надеюсь на его милость, не уповаю только на свои силы в излечении пороков, которых полон

Атеист - Я тебя не понимаю

Православный - А я тебя понимаю


Рецензии
Думаю что любая вера лучшее ее отсутствия ведь именно Атеизм породил современный мир.

Алекс Ворло   18.08.2012 18:58     Заявить о нарушении
А что такого уж плохого в современном мире?

Бэд Кристиан   03.11.2012 09:42   Заявить о нарушении
Атеист: век живи, век учись, - и дураком помрёшь.
Православный: век живи, век молись, - и грешником помрёшь.

Владимир Дьяченко   24.04.2013 15:11   Заявить о нарушении
Видимо, кто-то не помрёт?:))

Бэд Кристиан   24.04.2013 15:16   Заявить о нарушении
Видимо, это будете Вы.

Владимир Дьяченко   24.04.2013 15:57   Заявить о нарушении
Оо.. Спасибо, Владимир, попробую:)

Бэд Кристиан   24.04.2013 18:39   Заявить о нарушении
Владимир (который Дьяченко), обратите внимание: в миниатюре с точки зрения православия (по моей вере, по уму моему) написано всё правильно, но автор начинает спорить... ОН готов сделать шаг, но боится. Боится себя.
С уважением, Такой Же Как Автор.

Александр Викторович Зайцев   28.09.2015 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.