Ошибка ведущего монолог

Многие ведущие делают ужасные ошибки,когда выходят вот-так:(выйти потупив глаза и пробубнить) Мне нужны на конкурс 4 человека? (громко сказать) Мне нужны на конкурс 4 человека.И кто же сейчас хочет выйти? Да никто.Ведущий начинает дёргать людей из зала:вот вы девушка такая красивая выйдите на сцену..или мужчина вы же мужчина вам должно быть стыдно за вашу трусость.Кто хочет выйти на конкурс,ну пожалуйста.По-жа-луй-стааа!!!И всё равно никто не выходит.Ошибка.Провал.Сорванная программа,ведущий обосрался,какая НЕПРИЯТНОСТЬ.
Друзья ну разве это неприятность?Неприятность это когда ты познакомился с девушкой и долго - долго так с ней встречался,дошло дело дело до постели,а у неё член.Или ты побрился с утра а через час у тебя опять трёхдневная щетина(пауза),а тебе десять лет(пауза) и ты девочка.Вот это неприятность,а тут конкурс подумаешь.(достать пиво)Кстати а вот и выход,как для ведущего так и для вас,кто хочет холодненького,вижу что многие а отдам я его тому кто сейчас первый выйдет на эту прекрасную распрекрасную сцену.Угощайтесь.А мы я думаю и впредь будем выходить сюда участвовать в конкурсах и получать самые разные подарки.Ну а теперь давайте начнём всё как будто бы сначала.
Добрый вечер дорогие друзья меня зовут мс Винни-пух ,мы начинаем нашу танцевальную программу!!!МУЗЫКА!!!


Рецензии
С девушкой - это действительно неприятность!!! Сол...

Соланж   09.02.2010 15:29     Заявить о нарушении