Про зелёные глаза

Нет, уже не сводит грудь, туман обнимал мои рёбра, высасывал мои лёгкие, они ведь такие лёгкие, не как мои мысли, хоть я их не взвешивал, мои мысли. завтра будут сны, сегодня их не будет, сегодня я с тобой, долой сон, время хрустальное, никаких стрелок и чисел, а ещё меньше слов, сейчас, я люблю тебя глазами, руками, кончиком пальца, языком, и это всё мы. рейс первым классом в небо, с тобой. наши выходные под открытым небом, под музыку неутомимых слов. помнишь ту песню? помню. и я. завтра, с тобой я забыл что это такое.  я даже думать не хочу, я специально не причесался, просто твои глаза это видят. мёртвые креветки ходят по столу, мои любимые марионетки, вкусные рыбки.

чёрное белое придумали, стёрка и карандаш, бра, ленивые зановески, встречаем утро, нежностью маня. я засыпаю в твоей душе, на твой груди, родинкой в подушке живота, играет сердце моё с сердцем твоим, раз за разом любовь как героин, по венам далеко, и сильно и легко. я чувствую. это оно.

прямо сейчас стоп. я бросаю курить задыхаясь от твоих поцелуев, ты не любишь целоваться, мрачная гипотеза, и опять ты улыбаешься. что? целоваться...сейчас...а...извини клавиатура, я туда...здесь свои темпы, ритмы и кардиограммы сердца...и под Жди у нас свои сантиметры дыхания.


Рецензии