Между мной и тобой Часть 1 На пристани

 Сегодня день, сегодня ночь. Ты и я. Умеешь танцевать вальс? Какая разница, играем, в теле импровизация. Новая пристань, каблуки, пиджаки, бабочки разноцветные, море дыма, стекло по бокам, держу крепко, никому не отдам. На старт, есть новый роман. А меня зовут... - А я так тебя не назову. Кровь на губах, кажется я влюбился в поцелуи! - Тогда я следующая на очереди, после поцелуев.
 Тебе идут каблуки, романтика вечереет, напитки в грудусе взрослеют, язык становится длинее, я перестаю, хоть и при взгляде слегка робею.
 - Можно вопрос?
 - Ты что у доски?
 - Ну ты у тебя конечно красивая грудь, но не ...
 - Это вопрос?
 - Нет, сколько градусов твои глаза?
 Вниз можно смотреть вечно, если тебя повесили или поймали и уже третий день стыдно. А сейчас смотри на меня. Я море.
 - А что пленят?
 - Чувствуешь?
 - Хочу, и пусть от этого слова останется только волна.
 Дождь как и звонок в школе, звучит для тех кто куда-то спешит, остальные его любят.
 - Сними нижнее бельё, одень платье, и догоняй.
 - Что? Так. Тогда смотри. Я привяжу твои глаза к себе. И так побежим.

 Лучше слов только глаза.


Рецензии