Я умею...

Я умею прощать…
Ведь, хочу, чтоб меня вы прощали.
Не могли осуждать,
Разбирая  поступков детали.
Захотев оправдать,
Чтобы в душу ко мне не влезали.
А пытались принять,
Всё как есть... и меня не пытали.

Я умею понять…
Ведь, хочу, чтоб меня понимали.
Моё счастье объять,
Не пытались, добавив печали.
Ну а в горе обнять,
Чтоб без слов, в тишине сострадали.
И пытались принять,
Всё как есть... и меня не ломали.

Я умею принять…
Ведь, хочу, чтоб меня принимали.
Не стараясь отнять,
То, что я и без вас потеряю.
И насильно мне дать,
Чем владеть не хочу, не желаю.
А сумели любить,
Всю как есть... и меня не меняли.


Рецензии
хорошие, правильные взгляды Вер)))

Одушевленный Предмет   01.03.2010 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Миш... мне приятно:))

Вера Пантера   02.03.2010 01:07   Заявить о нарушении
Значит, человек с доброй, а может быть - Великой(!), ДУШОЙ!)
Удачи ВАМ, Простите если сможите!
Хаким.

Фаршид   21.03.2010 04:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Хаким!!!:))
Я только не поняла... за что простить...

Вера Пантера   21.03.2010 04:25   Заявить о нарушении
Разве, вы осудили???:))

Вера Пантера   21.03.2010 04:26   Заявить о нарушении
Вера, почему Вы усложняете вопрос? Вы же сами писали о прощении, и я просил только об этом! Ведь, любая женщина (девушка, а тем более, когда говорит о таких высоких идеалах) - становится святой!

Фаршид   21.03.2010 04:35   Заявить о нарушении
Значит, я вас правильно поняла... ещё раз спасибо, за добрые слова!!!:))

Вера Пантера   21.03.2010 04:42   Заявить о нарушении