Я смотрю на тебя спящего...

Я смотрю на тебя спящего,
Не могу отвести взгляда.
Засыпать с тобой и просыпаться –
Вот и все, что для счастья надо.
Нежнее нет твоих объятий,
От поцелуев губы красные горят.
Ты сладко спишь, а я тобой любуюсь,
И звездочки в окно глядят.
Тихонечко поправлю одеяло,
Придвинусь ближе и усну.
Тебе я безгранично благодарна
За то, что дал почувствовать мечту.
   
23.08.08 г.  22:12


Рецензии
Обычно пишут о спящих красавицах, а у вас настоящий спящий принц получился! Есть у меня фото подходящее к вашему стихотворению, как бы послать? Может по мылу?

с уважением:

Джованна Куин   02.04.2010 23:49     Заявить о нарушении
Уже отправила, посмотри!

Джованна Куин   10.04.2010 21:12   Заявить о нарушении
:)правда тут мой принц бодрствует, но мне нравится! Фото подходящее!
спасибо вам!!!!!!!! :)

Васильевна   11.04.2010 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.