В ожидании мечты

Я мечтала увидеть Depeche Mode вживую еще со школьной скамьи.
В принципе, на них меня и подсадила учительница информатики. Абсолютно современная тетенька в очках, единственная, кто обращался к нам на ”Вы”, а не на ”Ты”. Она как будто все понимала, что нам  нужно, а что нет. Она и сама была как мы. И общалась с нами на равных, без угроз, стыда и ложного пафоса.
Ведь когда тебе шестнадцать лет, то вершина счастья – это оказаться на руках у самого красивого мальчика класса. И какая разница, что в это время идет контрольная, а  всем  строго-настрого запрещено вставать с места, и что математичка лишь на секунду отлучилась. Счастье скапливалось где-то там, над самой головой, в виде густого облака, накрывавшего от всех невзгод и потерь…
 Я бредила этим голосом, звучащем на самом дне моего живота. Так глубоко в меня никогда не войдет не один мужчина.  Так как это делал Dave Gahan своим бархатным голосом.  Честное слово, он поет, как кончает. Как бы смешно это не звучало. В этой музыке столько секса и тоски. Я закрывалась ночью в комнате, включала их диск на полную мощь  (благо есть наушники) и возбуждалась под их музыку…
Я мечтала, не надеясь даже прикоснуться к своей мечте. Я думала, что она несбыточна. Я носила ее в себе как ребенка…
И вот…едут…так скоро. В Москву. И я в Москве…
 А ведь не так давно, в Саратове, я умоляла маму дать мне денег и отпустить меня на их концерт…но денег не было. Да и мама побаивалась меня отпускать. Знала бы она, что ей придется это делать потом  так регулярно…
А что деньги? Ведь у мечты нет ценника. МЕЧТА БЕСЦЕННА.
Я не ела ничего, кроме геркулеса на воде и хлеба. Я голодала, но в короткие сроки почти накопила нужную сумму. А потом  набрала своего единственного верного любовника и сказала все как есть. Он не стал ниочем спрашивать, а просто перевел в тот же день недостающую часть денег мне на счет.
Я купила билет и тут же расплакалась.
Я шла и куталась в свое счастье как в старую кофту, по щекам текли слезы. Прохожие с недоумением смотрели мне вслед, а я уже набивала километры смс своему любовнику с какими-то немыслимыми восторгами. Он только улыбался в ответ: ”Конечно, малыш. Я все знаю”.


Рецензии